Изменения в птэ с 2021 года

Содержание
  1. Новые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок в 2021 году — Академия СНТА
  2. I группа по электробезопасности: присвоение, особенности организации
  3. Удостоверения по электробезопасности: что изменилось?
  4. Какие записи должны быть в удостоверении?
  5. Изменения в птэ с 2021 года
  6. Изменения в птэ железных дорог рф 2021
  7. Птээп 2021 новые с изменениями
  8. Раздел 1 Организация эксплуатации электроустановок
  9. Расширение действия карты «Мир»
  10. Нормативная база для установления требований электробезопасности в 2021 году
  11. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
  12. Уголовная ответственность для физлиц-иноагентов
  13. Удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках
  14. Какие были изменения в птэ 2020
  15. Новые правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации. проект
  16. Новое ПТЭ РЖД 2020 год с изменениями

Новые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок в 2021 году — Академия СНТА

Изменения в птэ с 2021 года

С начала года начали действовать новые правила по электробезопасности.

Среди них стоит отдельно отметить правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от 15 декабря 2020 года № 903н. Данный документ заменил приказ от 24 июля 2013 года № 328н.

Положения будут действовать до 31 декабря 2025 года. О ключевых изменениях, а также том, как действовать работодателям – далее в материале.

I группа по электробезопасности: присвоение, особенности организации

Работодатель должен определить должности и рабочие места, которые попадают в I категорию. Напомним, что в данную группу должен входить неэлектротехнический персонал, то есть специалисты, которые не относятся к электротехническому и электротехнологическому персоналу. Таким образом, это могут быть сотрудники офиса, работающие за компьютерами.

Присвоить I группу сотрудникам возможно в том случае, если они усвоили все новые требования в соответствии со своими должностными обязанностями. При этом всю информацию необходимо внести в специальный журнал, также там следует указать:

  • ФИО работника;
  • должность;
  • дата присвоения группы.

Отмечается, что запись следует заверить подписями проверяемого и проверяющего.

Для присвоения I группы по электробезопасности работодателю следует провести инструктаж, после чего сотрудникам предстоит проверка знаний. При этом предусмотрена возможность определить форму проведения самостоятельно. Поэтому может быть проведена и проверка навыков безопасных способов работы или оказания первой помощи при поражении электрическим током.

Присваивать I группу имеют право специалисты, относящиеся к электротехническому персоналу. Но им необходимо иметь III группу. В случаях, когда процедуру проводит специалист по охране труда, потребуется подтвердить наличие группы IV по электробезопасности или выше.

Кроме того, порядок оформления результатов проверки знаний определяется сферой, к которой относится организация.

Иными словами, если компания относится к сфере электроэнергетики, то итоги проверки необходимо в виде специального протокола.

А учреждению, что приобретает электрическую энергию для собственных бытовых и производственных нужд, достаточно будет зафиксировать в журнале учета проверки знаний правил работы в электроустановках полученные результаты.

Удостоверения по электробезопасности: что изменилось?

После проведения проверки знаний и получения определенной группы допуска к работе с электроустановками, специалист получает удостоверение по электробезопасности. Это обязательный документ, который дает работнику право самостоятельно работать в указанной должности.

В соответствии с правилами удостоверение выдается работнику после того, как он был оформлен. При это действовать документ будет после того, как в него внесут записи о результатах проверки знаний и присвоении группы по электробезопасности.

Удостоверение необходимо специалистам по охране труда, сотрудникам, которые обладают правом проведения специальных работ, а также должностным лицам, если они занимаются контролем и надзоров за соблюдением требований безопасности при эксплуатации электроустановок. Если работник меняет должность, ему следует заменить и удостоверение.

Какие записи должны быть в удостоверении?

В первую очередь в документы должны быть отражены специальные работы. В это понятие входит следующее:

  • высотные работы;
  • испытания оборудование повышенным напряжением;
  • работы, которые проводятся без снятия напряжения с электроустановки (имеется в виду, что они выполняются с прикосновением к токоведущим частям или на расстоянии от них, но меньше, чем допустимый минимум);
  • работы со снятием рабочего напряжения с электроустановки или ее части. При этом напряжение должно быть более 25 В на рабочем месте или на расстоянии от них менее допустимого.

Если работники имеют право проводить специальные работы, то у них в удостоверении должна быть запись о проверке знаний правил работы в электроустановках. Также запись должна присутствовать у следующих специалистов:

  • работающих на высоте, но с обязательным применением средств защиты от падения;
  • производителей работ и членов бригады, которые работают без снятия напряжения на ВЛИ 0,38 кВ;
  • работники, допущенные к проведению работ по чистке изоляции и токоведущих частей электроустановки без снятия напряжения любым способом, который выполняется по наряду-допуску двумя работниками. Стоит отметить, что к такой работе также могут быть допущены специалисты из III группы, если они работают под наблюдением работника с IV группой по электробезопасности.

Необходимо также отметить, что запись в поле «Свидетельство на право проведения специальных работ» выступает в качестве подтверждения права на проведение испытаний.

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Изменения в птэ с 2021 года

Изменения в птэ с 2021 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Изменения в птэ с 2021 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В связи с новыми изменениями (Письмо Ростехнадзора от 26.01.2021 г. № 00-06-05/55 «О проверке знаний») мне, как специалисту по охране труда (еще не опытному) нужно проводить инструктаж или нет? Помогите разобраться, пожалуйста.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

При заполнении согласия человек сам будет решать, какую личную информацию — фамилию и имя, адрес, телефон — можно использовать публично, а какую нет. Раньше он давал согласие на обработку своих персональных данных, просто поставив галочку рядом с пунктом «разрешаю».

Изменения в птэ железных дорог рф 2021

Осмотр воздушных линий электропередачи (устройств для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе, прикрепленным с помощью изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах) (далее — ВЛ) должен выполняться в соответствии с требованиями пунктов 7.15, 38.73, 38.74, 38.75 Правил.

В раздел «Вывешивание запрещающих плакатов» – как вывешивать плакаты при дистанционном управлении с АРМ коммутационными аппаратами и заземляющими.

Штрафы для граждан за повторное неповиновение законному распоряжению или воспрепятствование выполнению служебных обязанностей сотрудников полиции, Росгвардии, ФСБ, Минобороны и ФСИН на демонстрациях, митингах и других собраниях составят от 10 тыс.

до 20 тыс. рублей, либо предусмотрен арест до 30 суток или обязательные работы на срок до 200 часов.

Птээп 2021 новые с изменениями

N 36 (зарегистрирован Минюстом России 3 мая 2007 г., регистрационный N 9399), проходят обязательные предрейсовые или предсменные медицинские осмотры, а также по требованию работодателей медицинское освидетельствование на установление факта употребления алкоголя, наркотического средства или психотропного вещества.

Теперь получатели вновь обязаны подавать заявление, а также извещать уполномоченные региональные органы и Пенсионный фонд о смене места жительства (пребывания), а также обстоятельствах, влекущих прекращение таких выплат.

Движение пассажирских поездов со скоростью более 200 км/ч в местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями не допускается.(п. 55 в ред.

Приведенные правовые документы регулярно пересматриваются и редактируются. Это делается для того, чтобы обеспечить соответствие действующих государственных требований реальной ситуации в сегменте электроэнергетики, а также обязать работодателей применять наиболее актуальные методы защиты здоровья работников при эксплуатации промышленного оборудования.

Наряд-допуск к работам с электроустановками под напряжением выписывается на 1 день. На следующий день он уже не действителен.

Сооружения и устройства железных дорог должны соответствовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских — 140 км/ч, рефрижераторных — 120 км/ч, грузовых — 90 км/ч. По конкретным участкам железных дорог в соответствии с перечнем, утверждаемым МПС, устанавливаются дифференцированные скорости.

При сквозном пропуске по железнодорожной станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным железнодорожным путям.

База 1 База 2 База 3. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа. Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом. Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения.

Раздел 1 Организация эксплуатации электроустановок

Повышаются штрафы за неповиновение полиции, военнослужащим, сотрудникам уголовно-исполнительной системы или Росгвардии не только на митингах, но и в целом. За однократное такое нарушение штраф для граждан составит от 2 тыс. до 4 тыс. рублей (ранее от 500 рублей до 1 тыс. рублей) либо может быть наложен административный арест на срок до 15 суток.

Ожидалось, что первый месяц весны в основном добавит головной боли автомобилистам — с 1 марта 2021 года должны были измениться правила прохождения техосмотра.

День добрый. Спасибо за ссылку. Вчера (10/02/2021) звонил в роспотребнадзор мне сказали что вопросы по проверке знаний появятся на сайте на неделе.

Ожидалось, что первый месяц весны в основном добавит головной боли автомобилистам — с 1 марта 2021 года должны были измениться правила прохождения техосмотра.

На участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч инфраструктура и железнодорожный подвижной состав должны обеспечивать движение с установленными скоростями и соответствовать требованиям настоящих Правил.(в ред.

Начиная с января нужно принимать во внимание новые Правила по охране труда при работе на высоте. Министерство труда и соцзащиты утвердило их Приказом № 782н 16.11.2020. Что же изменилось в Правилах, кому сегодня нужно удостоверение и какие работы требуют выписывать наряд-допуск? Давайте разбираться.

Расширение действия карты «Мир»

Группа I по электробезопасности распространяется на неэлектротехнический персонал (не относящийся к электротехническому и электротехнологическому персоналу). Перечень должностей, рабочих мест, требующих отнесения производственного персонала к группе I по электробезопасности, определяет руководитель организации (обособленного подразделения).

Новые правила безопасности при эксплуатации электроустановок и токоведущих частей под напряжением требуют дополнительных мер при подготовке к работам и соответствия схеме охраны труда работников, которые трудятся на этих рабочих местах.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации разработало новые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок.

Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч.

Нормативная база для установления требований электробезопасности в 2021 году

В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» для работников железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в организации движения поездов и обслуживании пассажиров, при исполнении служебных обязанностей предусматривается ношение форменной одежды.

Эта норма не действует, если ребенок едет с совершеннолетним сопровождающим. Тогда при безбилетном проезде придется покинуть салон на ближайшей остановке.

Проект правил разработан Минэнерго в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 августа 2021 года № 937 и направлен на установление нормативных требований в сфере обеспечения надежности и безопасности объектов электроэнергетики, обеспечения надежности функционирования электроэнергетических систем и бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергии.

Работники обязаны проходить обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ в электроустановках.

Электротехнический персонал кроме обучения оказанию первой помощи пострадавшему на производстве должен быть обучен приёмам освобождения пострадавшего от действия электрического тока с учётом специфики обслуживаемых (эксплуатируемых) электроустановок.

Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ определяются проектной (ремонтной) документацией. Перечень основных работ представлен в таблице 3.

Необходимые изменения вносятся в устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

Подскажите, пожалуйста, только проходила аттестацию в декабре 2020 на 4гр. административно-технический с правом инспектирования (специалист по ОТ), проходить внеочередную проверку знаний обязательно опять с аттестацией в РТН?

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей

Станет меньше оснований для штрафов из-за отсутствия регистрации — можно не прописывать родственников, никому ничего за это не будет.

Граница класса железнодорожного пути на перегонах определяется в границах от входного до выходного стрелочного перевода железнодорожных станций.

Понятие электробезопасности в организации — это комплекс систематизированных мер, нацеленных на достижение требуемого уровня безопасности персонала при выполнении должностных обязанностей, связанных с эксплуатацией разных категорий электрических аппаратов и установок.

При капитальном ремонте стрелочных переводов (Ксп) осуществляется замена стрелочных переводов в комплекте с переводными брусьями, очистка или замена балласта и постановка железнодорожного пути в проектное положение в плане и продольном профиле.

Уголовная ответственность для физлиц-иноагентов

Выражение “эксплуатация тепловых энергоустановок” в удостоверении выдаваемым Ростехнадзором будет использоваться по-прежнему?

Таким образом, организация сама принимает решение, когда аттестовать своих сотрудников по электробезопасности согласно новым Правилам № 903, учитывая Постановление № 1580.

Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей.

Удостоверение о проверке знаний правил работы в электроустановках

Средний ремонт (С) предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений.Чтобы такого не происходило, законодатели утвердили новые правила перевозок. Правда, они не придумали, что делать перевозчикам: кто будет возмещать им убытки из-за бесплатного проезда детей, если такой льготы в регионе официально нет.

Какие были изменения в птэ 2020

Изменения в птэ с 2021 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какие были изменения в птэ 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Статистические данные о состоянии преступности в Российской Федерации за 9 месяцев 2020 года указывают на сохранение тенденции снижения числа преступлений против личности.

Остается стабильной оперативная обстановка на объектах транспорта, где количество незаконных деяний сократилось на 10,1 , в том числе на 8,3 тяжких и особо тяжких.

На 2,1 сократилось число преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории России, и на 4,9 в отношении них.

Новые правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации. проект

Минтранс РФ актуализирует требования к подвижному составу и железнодорожной инфраструктуре

На публичное обсуждение вынесен проект приказа «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», который заменит правила, принятые в 2010 году

Министерство транспорта РФ предложило актуализировать требования к конструкции подвижного состава, железнодорожной инфраструктуре, к проектированию и строительству железнодорожных путей и 19 августа 2020г. вынесло на публичное обсуждение Проект приказа «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».

Публичное обсуждение завершится 9 сентября.

Основание для разработки проекта приказа стал План мероприятий («дорожная карта») по реализации механизма «регуляторной гильотины», утвержденный правительством РФ 29 мая 2019 года.

В случае утверждения приказа утратят силу Правила технической эксплуатации железнодорожных дорог Российской Федерации, утвержденные Минтрансом РФ в 2010 году.

Проект приказа направлен на установление системы организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, говорится в пояснительной записке к проекту приказа.

‎В частности, правила определяют требования эксплуатации технологических систем, сооружений и устройств путевого хозяйства, автоматики, телемеханики, сигнализации, электросвязи и электроснабжения.

Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования России превышает 85 тыс. км.

Новое ПТЭ РЖД 2020 год с изменениями

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации с последними изменениями (птэ ржд с приложениями актуальная версия 2020 год скачать)

I. Общие положения

  1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее — Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21).
  2. Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования (далее — железнодорожный транспорт).
  3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками (далее — работники железнодорожного транспорта).
  4. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам.
  5. Техническая эксплуатация технологической электросвязи осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.
  6. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам.
  7. Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам.
  8. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам.
  9. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением N 6 к настоящим Правилам.
Знающий юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: