Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Содержание
  1. Начисление и размер стимулирующих выплат учителям
  2. Понятие стимулирующих выплат
  3. Состав зарплаты
  4. Кто устанавливает доплаты
  5. Условия получения
  6. Оценочный лист
  7. Порядок предоставления
  8. Баллы по оцениванию стимулирующей зарплаты
  9. Что важно при начислении надбавок?
  10. Как распределяются баллы в оценочном листе?
  11. Как вычислить полагающуюся премию?
  12. Доплата для учителей в сельской местности
  13. Стимулирующие выплаты для учителей в 2019-2020 году
  14. Законодательство о структуре дохода педагога
  15. Порядок формирования заработка бюджетников
  16. Порядок стимулирования бюджетников
  17. Стимулирующие выплаты учителям: критерии выплат педагогам
  18. Из чего состоит заработная плата учителей
  19. Оценочный лист педагога дополнительного образования на стимулирующие выплаты 2019 образец
  20. Стимулирующие выплаты учителям в 2019
  21. Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2019-2019 годах
  22. Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2019 году
  23. Стимулирующие выплаты по дополнительного образованию
  24. Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения
  25. Оценочный лист для стимулирующих выплат
  26. Стимулирующие выплаты
  27. Стимулирующие выплаты учителям в 2019 году критерии
  28. Памятка педагогам дополнительного образования по заполнению оценочных листов стимулирующих выплат по итогам работы Уважаемые педагоги

Начисление и размер стимулирующих выплат учителям

Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Чтобы повысить заработную плату работникам образования, в настоящее время предусмотрены стимулирующие выплаты учителям.

Это сделано в первую очередь для того, что люди, получившие педагогическое образование не боялись занять свое место в учебных заведениях из-за низкой оплаты труда. Но не всегда даже эти доплаты имеют существенный размер.

Да и получить их очень проблематично из-за высоких требований и достижений в показателях работы.

Понятие стимулирующих выплат

К стимулирующим выплатам относят материальный характер доплат. Но они могут быть получены только при условии имеющихся показателей в работе, а также в области труда педагога. Законодательство указывает на то, какие должны быть достижения, чтобы рассчитывать на повышение оплаты труда.

Выделяют следующие виды возможных выплат:

  1. Премии.
  2. Доплаты.
  3. Надбавки.

Если они имеют место быть, то должны найти отражение в подписанном приказе, а также в заключенных договорах. Утверждение происходит именно руководителем того учреждения, где работает человек.

Права работника при этом не ущемляются и никак не меняются, ущерб им не причиняется.

При начислении премий или других выплат, они не могут быть в последующем быть высчитаны из полученной заработной платы.

Это очень выгодно, в том числе и для руководителей, так как их сотрудник начинает показывать высокие темпы, стремится к тому, чтобы получить максимум в дополнение к основному виду заработка.

Но стоит отметить, что среди государственных служащих такое подталкивание к труду появилось сравнительно недавно, если брать во внимание частные компании.

В последних делается все для того, чтобы взять на работу достойных сотрудников, которые будут отдавать максимум для получения итогового положительного результата.

Состав зарплаты

Следует определиться с тем, из чего же состоит заработная плата учителей, согласно действующего законодательства. В ней выделяют:

  • Компенсационные доплаты. В зависимости от условий труда определяется и размер таких выплат. Поощрения должны быть прописаны в бумагах учреждения, будь то детский садик или гимназия.
  • Базовая ставка. Это своего рода расчет труда и деятельности самого работника. Сюда входит уровень квалификации, образования, опыта работы, количество часов, которые взяты для выполнения должностных обязанностей.
  • Стимулирующие выплаты. Во внимание берется законодательная основа, куда входит в первую очередь постановление Министерства здравоохранения, в котором утверждены все возможные виды производимых выплат, выступающих в качестве стимулирования трудовой деятельности.

Стимулирующая надбавка предоставляется при интенсивной работе, а также высоких показателях в ней.  Не малое значение тут сыграет и то качество, которое должно оставаться на высоком уровне.

При этом определенный коэффициент выставляется и при наборе большого опыта работы в данном направлении.

По итогам всего сочетания этих пунктов выставляется и размер возможного получения вознаграждения конкретным сотрудником учебного заведения.

Критерии для правильной оценки трудовой деятельности и установления выплат стимулирующего характера прописаны в документах каждого учреждения. Но при этом их размер может отличаться в каждом по отдельности.

В любом случае все они должны полностью соответствовать тем нормам, которые прописаны в нормативных документах и законодательных актах. В заключенных договорах могут быть прописаны эти моменты для каждого учителя в отдельности. Все будет зависеть от самого человека, его уровня образования, а также возможностей.

Такие тонкости можно найти в письме от имени Министерства науки и образования, которое датировано 2013 годом.

Кто устанавливает доплаты

Когда речь касается конкретного лица, который может устанавливать выплаты стимулирующего характера, то следует обратиться к Трудовому кодексу.

В нем прописано, что таким правом наделены руководители, в сочетании с мнением представительного органа учреждения.

Если обратить внимание на конкретный документ, где это все должно быть прописано, то это соглашение, заключенный договор, а также возможные нормативные акты локального характера.

Представители общественности в организации также играют важное значение в таком направлении производства дополнительных выплат.

Должны создаваться и специальные комиссии, которые необходимы для правильной оценки деятельности каждого из работников.

При этом не лишним будет размещать сведения в сети интернет, а также на возможных сайтах общеобразовательного характера. Это как дополнительный способ стимулирования, чтобы сотрудники стремились к таким показателям.

От имени непосредственного руководителя должно поступить ходатайство о необходимости поощрения учителя. Важно тут приобщить и оценочный лист, который послужит доказательством полноценной работы за выставленный промежуток времени.

Условия получения

Чтобы получить стимулирующие выплаты, законодательством предусмотрены определенные условия, список которых должен быть разработан непосредственным руководителем учреждения. К педагогам можно отнести следующие их основные виды:

  • Кроме классных, должны проводиться и реализовываться внеклассные мероприятия, к которым можно отнести проведение экскурсий, проектов социального характера, учебного процесса и прочие.
  • Дополнение стандартной программы учебного процесса различными моментами, позволяющими получить более высокие результаты. Самостоятельно ее можно и совершенствовать в лучшую сторону.
  • Все достижения учеников должны контролироваться, оцениваться и на основе этого делаться определенные выводы, составляться таблицы, схемы.
  • Оздоровительная деятельность, проведение спортивных мероприятий.
  • Проведение мероприятий вместе с родителями учеников, чтобы повысить их активность в жизни не только класса, но и школы, в общем.
  • Подведение результатов по итогам аттестаций, проверочных заданий, контрольных.
  • Ведение работы с детьми, имеющими высокие показатели в учебе, а также детьми, находящимися в неблагополучных семьях.
  • Поощрение учеников, которые активно принимают участие в соревнованиях, мероприятиях школьного значения, олимпиадах, конференциях, при получении положительных результатов.
  • Мероприятия по оформлению кабинетов, школьных помещений к праздникам, событиям, организация музея, выставок.
  • Не лишним будет привлечь к работе молодые кадры, которые смогут дать ученикам современные условия, нововведения.
  • Не реже, чем один раз в 3 года учитель должен пройти курсы повышения квалификации. Это дополнительный способ самосовершенствования и увеличения опыта, уровня познаний.

Несколько все иначе относится к работникам дошкольных учреждений, начальных классов. Здесь даже происходит совсем иное финансирование и оплата их труда.

Стоит отметить, что не важно количество проведенных дополнительных занятий и кружков, а их эффективность и посещаемость учениками. В дополнение к этому должны внедряться какие-то новые программы по изучению определенного предмета. Со всеми воспитанниками важно найти взаимодействие, чтобы в итоге получилось и достойное воспитание.

Есть несколько условий, касающихся таких работников учреждений, как библиотекари. Они должны формировать фонд библиотеки и максимально активно, развивать его и сохранять на протяжении длительного времени, работать на постоянно основе с посетителями, повышать уровень своего профессионализма.

Но даже все вышеперечисленные критерии не могут стать образцом и окончательным вариантом. Они постоянно совершенствуются и изменяются, чтобы достичь оптимального варианта.

также вы можете получить дополнительную бесплатную юридическую консультацию по телефону, расспросить обо всех нововведениях в законодательстве профессиональных юристов.

Но не только сами учителя, но и их руководители могут рассчитывать на стимулирующие выплаты. От Министерства науки и образования постоянно поступают предложения по данному вопросу.

Здесь во внимание берется наличие жалоб, их количество, поступающие от родителей учеников, уровень образования, работы с одаренными детьми, итоги по экзаменам, количество отчисленных воспитанников, а также выбывших по различным основаниям.

В дополнение к этому высоко цениться работа с молодыми кадрами, прием их на работу, стимулирование их привлечения. В школе также должно быть обучение по определенному направлению, профилю, а также наличие высококвалифицированных специалистов в данной области.

Оценочный лист

Когда речь идет об оценочном листе, то тут стоит обратить внимание на то, что в нем должны быть прописаны все указанные выше критерии, условия, а также бальная система оценок. Здесь также прописываются и сроки, в течение которых должны быть выполнены поставленные задачи. Это может быть неделя, год, четверть и прочее.

Баллы начисляются в том случае, когда выполняется определенный пункт. И чем больше этих пунктов будет реализовано, тем меньше вероятность того, что придется снимать отметки за пропущенные критерии.

Каждый вид работы имеют различный уровень сложности и, следовательно, распределение баллов. По всем градациям в последующем происходит сочетание всех оценок. Фонд оплаты труда определяет важность и ценность каждого балла.

Именно на основе этого и устанавливается размер для оплаты.

Оценочный лист показывает то, на сколько удачно преподаватель выполнил свои обязанности, а также дополнительные моменты в образовании. По итогам его рассмотрения принимается решение о том, чтобы учителю начислить надбавки, выплаты и в необходимом размере.

Порядок предоставления

При установлении размера стимулирующих выплат за основу берется оценочный лист. Не малое значение сыграет и тот бюджет, который установлен для каждого конкретного учреждения.

Именно от него и будет исходить минимальный размер доплат.

Это говорит о том, что если в одной школе учитель выполнит некоторые пункты и получит при этом 1 000 рублей, а в другой школе за такую же работу смогут начислить лишь 600 рублей.

Есть несколько способов, по которым происходит распределение выплат стимулирующего характера:

  1. Происходит рассмотрение предложений, поступивших от непосредственного руководителя. Этим занимается профсоюз. По его итогам принимается решение в полном соответствии с заявленным ходатайством или же происходит изменение в меньшую или большую сторону.
  2. Создается специальная комиссия, которую возглавляет директор учреждения. Она уже и будет принимать решение в отношении конкретного педагога.

Две данные структуры изучают оценочный лист, плюсуют все баллы между собой, определяют размер оплаты за один бал. Чтобы высчитать стоимость балла, весь имеющийся бюджет учреждения делится на все баллы, которые набрали учителя. После этого размер умножается на все оценки и происходит начисление стимулирующих выплат в установленном размере.

По итогам заседания комиссий, издается приказ, в котором прописываются все выплаты, которые причитаются конкретному учителю. Дополнительно на нашем портале вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону и онлайн.

Сохранить

Сохранить

Баллы по оцениванию стимулирующей зарплаты

Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Если раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы». Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам и иным трудящимся закреплено в ст. 129 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ). В ней говорится о том, что оплата труда состоит из 3 составных частей:

  • основной оклад;
  • различные виды компенсаций;
  • стимулирующие надбавки.

Аналогичное деление прослеживается и в Постановлении Правительства № 583, опубликованного 5 мая 2008 года. В нем закрепляется система начисления заработной платы для работников бюджетной сферы.

Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов).

Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности.

Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

Что важно при начислении надбавок?

Хотя каждая образовательная организация принимает индивидуальные локальные документы, они должны соответствовать определенным федеральным стандартам. Указанное выше Постановление № 583 сообщает, что в школьном положении должны содержаться следующие сведения:

  • как именно определяются критерии выплат;
  • в каком порядке премируются сотрудники;
  • каким требованиям должен соответствовать учитель, чтобы получить прибавку к зарплате;
  • откуда идет финансирование для распределения стимулирующих доплат;
  • занимается ли учебное заведение дополнительной предпринимательской деятельностью (например, часть здания сдается в аренду), чтобы прибыль с нее можно было распределять между сотрудниками.

Также локальные акты должны соответствовать рекомендациям, данным в письме Министерства образования РФ «О разработке показателей эффективности» № АП-1073/02, изданном в 2013 году. Среди них выделяют следующие критерии выплат в 2018 году.

Как распределяются баллы в оценочном листе?

Формат листа самооценки учителя устанавливается в каждом учебном заведении отдельно. На основании изучения подобных документов можно выделить приблизительную структуру оценочного листа и количество баллов, проставляемых в каждый пункт.

Как вычислить полагающуюся премию?

Надбавки в 5-10% от основного оклада полагаются учителям, у которых:

  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.

Итого размер премии может составить до 50% от базовой зарплаты. Отдельно учитываются баллы.

  1. У школы в бюджете есть 70 тыс. руб., предназначенных для премирования педагогов. За месяц выявлено 5 самых лучших учителей. Двое из преподавателей набрали 37 баллов, еще двое – 43 балла, и последний набрал 51 балл.
  2. Вычисляется вся сумма баллов за месяц. (37*2) + (43*2) + 51 = 214.
  3. Теперь денежные средства, предназначенные для надбавок, делятся на количество выявленных баллов, чтобы узнать, сколько стоит единица в оценочной системе. 70 000 / 214 = 327,1 руб.
  4. Высчитывается персональная премия для каждого учителя. Например, тот, кто получил 51 балл по итогам работы, может рассчитывать на выплату в размере 51*327,1 = 16682,1 руб.

Приведенный пример условен и лишь показывает, как необходимо производить расчеты.

Учитель должен постоянно следить за своей репутацией. Если от родителей школьника поступила жалоба на преподавателя, даже уже начисленные баллы у него могут снять.

[2]

Доплата для учителей в сельской местности

Учителя, работающие в поселках, деревнях или селах, получают доплаты стимулирующего характера в тех же размерах, что и их городские коллеги. Однако их размер бывает намного меньше, поскольку бюджет села или поселка, как правило, небольшой.

Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, вступивший в действие в 2012 году, в п. 8 ст. 47 устанавливает дополнительные компенсационные надбавки и льготы учителям в сельских школах:

  • помощь в получении квартиры или дома;
  • льготы для оплаты услуг ЖКУ;
  • единовременное пособие для адаптации в новом месте проживания.

Также, если преподаватель лишь ездит в сельскую школу, чтобы вести занятия, но не живет в этом населенном пункте, ему могут частично компенсировать затраты на проезд.

Критерии выплат для педагогических работников в 2018 году урегулированы законом лишь частично. Образовательные учреждения, исходя из возможностей своего финансирования, утверждают форму оценочных листов для преподавателей. На их основании и выплачивается вознаграждение самым активным учителям.

Стимулирующие выплаты для учителей в 2019-2020 году

Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2019-2020 году до среднего уровня по региону.

Помочь в ее достижении призвана оптимизация структуры начисления зарплаты, важной частью которой являются стимулирующие выплаты педагогам (СВ).

Скачать для просмотра и печати:

Законодательство о структуре дохода педагога

Доход тружеников бюджетной сферы в целом регулируется общероссийскими и региональными законами и подзаконными актами. Эта методика не вполне отвечает условиям рыночных отношений.

Потому в основном кадровом законе — Трудовом кодексе — содержится правило о передаче части полномочий по формированию выплат предприятиям, в том числе в сфере образования. То есть коллективы получают возможность влиять на суммы к выдаче.

Суть денежного стимулирования деятельности педагогов состоит в формировании условий для повышения интереса:

Сумма к получению в ведомости каждого учителя формируется индивидуально. Она состоит из нескольких частей, расшифрованных в 129-м параграфе ТК . Они таковы:

  • базовая ставка;
  • компенсации;
  • стимулирующие.

Скачать для просмотра и печати:

Каждая составляющая формируется отдельно и регулируется постановлениями Правительства РФ и региональных властей. Причем на величину части влияют определенные факторы. Основные приведены в таблице:

Составляющая зарплатыФакторы, влияющие на индивидуальные начисления
Базовая ставкаКвалификация учителя;

количество занятых часов в неделю (норма 18)

КомпенсацииСверхурочная деятельность;

индивидуальная работа с учениками льготных категорий в домашних условиях;

применение компьютерной техники в образовательном процессе;

Читайте так же:  Где можно восстановить льготный произной

ответственность за кабинет;

участие в организации:

  • общественно полезного труда;
  • деятельности комиссий, кафедр, консилиумов
СтимулирующиеУтверждаются локальным нормативным актом на основании рекомендаций Минобрнауки РФ

Важно: каждая позиция из перечня составляющих должна иметь документальное подтверждение.

Порядок формирования заработка бюджетников

Учителя и педагоги дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) получают средства из бюджета. А это требует нормативного регулирования порядка их распределения.

Процесс начислений основывается на перечне взаимосвязанных актов. А именно:

Получается довольно сложная нормативная структура, призванная урегулировать вопросы начисления зарплат.

Однако на практике она оказалась удобной и жизнеспособной.

Логика процесса формирования размеров бюджетных трансфертов на доходы работников данной сферы такова:

  • правила начисления сумм установлены в законодательстве;
  • конкретизируются они Правительством РФ вместе с профсоюзными организациями и представителями профсообщества (трехсторонняя комиссия) в ходе совещаний и переговоров;
  • по результатам выше обозначенной работы издается нормативный акт;
  • последним руководствуются:
    • бухгалтера и комиссии, действующие в ОУ ;
    • местные советы для выделения средств из соответствующих бюджетов.

Подсказка: норма о необходимости участия представителей трудовых коллективов и профсообществ в начислении зарплаты приведена в 135-м параграфе ТК. Скачать для просмотра и печати:

Порядок стимулирования бюджетников

Стимулирующие выплаты учителям: критерии выплат педагогам

Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2020 году до среднего уровня по региону.

Помочь в ее достижении призвана оптимизация структуры начисления зарплаты, важной частью которой являются стимулирующие выплаты педагогам (СВ).

Скачать для просмотра и печати:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г.

Из чего состоит заработная плата учителей

Заработная плата педагога складывается из нескольких пунктов, постоянных и дополнительных, а именно:

ВыплатыПодробное описание, за что выплачиваются
ОкладДля каждого предмета существует своя минимальная ставка, которую платят за работу начинающему преподавателю, исчисляется за фактически отработанные часы. Это величина постоянная, то есть которую заплатят в любом случае
ПремииДоплаты , как правило, положены за дополнительные часы работы, сверхурочно
Надбавки за квалификацию, категорию и стажДля педагогов с больших стажем работы, с высокой категорией
Стимулирующие выплатыВыплачиваются за проведение различных мероприятий, участие в конкурсах

Важно! Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, которая разрабатывает единую оплату труда для бюджетников.

На 2020-2020 годы трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений .

Оценочный лист педагога дополнительного образования на стимулирующие выплаты 2019 образец

Оценочный лист для стимулирующих выплат педагогам дополнительного образования

Вклад руководителя бюджетного учреждения в его работу оценивает вышестоящий орган, в котором для этих целей разрабатывается свое положение о стимулировании.

Типовая форма трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, в которой предусмотрено, в частности, место для указания перечня критериев стимулирующих доплат к его зарплате, приведена в постановлении Правительства РФ от 12.04.2013 № 329.

В конечном счете стимулирующая доплата каждого педработника определяется путем суммирования заработанных баллов и умножения стоимости одного балла на их количество. Стоимость балла определяется как результат деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.

Стимулирующие выплаты учителям в 2019

  • наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей
  • работа и контакт с родителями;
  • разработка методики и улучшения учебного процесса;
  • организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
  • помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
  • разработка различных интерактивных пособий, портфолио.

Стимулирование труда все больше набирает популярность среди работников бюджетной сферы. Данная система оплаты труда введена для стимулирования сотрудников к участию не только в школьном процессе, но и проведению внеклассных мероприятиях, подготовка различных конкурсов, концертов, олимпиад. Разработка и внедрение в процесс жизни ученика новых технологий и методик для улучшения качества работы и получения знаний. А также контакт и индивидуальная работа с родителями учащихся, привлечении их в качестве помощников, все это влияет на получение дополнительных наград и поощрений со стороны государства и директора учреждения, потому что именно он является замыкающим звеном в начислении баллов.

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2019-2019 годах

Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, целью которой является системная разработка документов, направленных на создание единого для всех уровней бюджета подхода к оплате труда в бюджетных учреждениях.

На 2019-2019 годы трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений (решение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.12.

2016, протокол № 11), ознакомиться с которыми вы можете по ссылке.

  • привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов;
  • общедоступность критериев оценки;
  • размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.

Обратите внимание =>  Сколько квадратных метров нужно на одного человека

Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2019 году

Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов).

Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности.

Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.

Стимулирующие выплаты по дополнительного образованию

Планируемый размер выплат стимулирующего характера по итогам работы за квартал составляет 20% от планируемых средств за периоды «январь-февраль», «март-май», «июнь-август», «сентябрь-ноябрь» Размер выплат определяется по формуле: Квып = ПКвып* Бнабр / Бмакс , где Квып – размер квартальной выплаты, ПКвып – планируемый размер квартальной выплаты, Бнабр – количество набранных баллов в соответствии с представленными отчетами, Бмакс – максимально возможное количество баллов. 2.3.2.9. Отчетность, представляемая работниками, для назначения выплат стимулирующего характера по итогам работы за квартал (Приложение1). 2.3.3.
Методические рекомендации о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников учреждений дополнительного образования детей Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, которые утверждаются локальным актом муниципального органа управления образованием, согласованным с райкомом (горкомом) профсоюза работников науки и образования и (или) муниципальным государственно-общественным советом по развитию образования. Таким локальным актом может быть Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей образовательного учреждения дополнительного образования детей. В Положении должны быть отражены критерии и показатели качества и результативности труда руководителей образовательных учреждений, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки.

Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

Оценка трудовой деятельности педагогического коллектива согласно Положению производится экспертной группой в составе административного представителя, члена профессионального комитета и специалиста предметника (в составе может быть больше трех человек). Учителя подают на заседание Совета школы папку документов (портфолио) с результатами работы.

На основании оценочной работы экспертной группы издается приказ директора школы.
Согласованный оценочный лист комиссия вносит в протокол о денежных доплатах, который подписывает председатель и члены рабочего совета.

На основании удостоверенных документов издается приказ по учреждению за полугодие по персональным поощрениям, которые выплачиваются вместе с зарплатой ежемесячно.

Обратите внимание =>  Как заполнить по счетчикам за воду в квитанции

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Оценочные листы по стимулирующим выплатам в ДОУ, школах или поликлиниках составляют на основе отраслевых актов. Критерии оценки устанавливают локальными нормативными актами. Размер стимулирующих выплат, привязанных к этим критериям, может отличаться и зависеть от того, как финансируется данное учреждение.

Оценочные листы для стимулирующих выплат составляют на основе индивидуальных ключевых показателей. Это касается в первую очередь сотрудников, которые занимают одинаковые должности, но отвечают за разные участки работы. Существенно облегчают выбор критериев оценки и ключевых показателей профессиональные стандарты.

Стимулирующие выплаты

  • участие в осуществлении классных и внеклассных мероприятий: экскурсии, социальные и учебные проекты;
  • слежение за успехами учеников;
  • осуществление промежуточных проверок знаний;
  • проведение мероприятий с родителями;
  • эффективность участия детей в различных олимпиадах, конкурсах;
  • организация спортивного досуга;
  • проведение работы с семьями, относящимися к группе риска;
  • работа с детьми с ОВЗ и одаренными детьми;
  • работа по повышению успеваемости;
  • повышение квалификации, прохождение педагогом аттестаций и различных форм обучения.

В каждой организации принимается положение о распределении надбавок. Затем избирается комиссия по распределению данных надбавок, в которую входят несколько членов коллектива. Комиссия составляет протокол о принятом решении. На основании этого протокола руководитель издает приказ о доплатах. Приказ направляется в бухгалтерию.

Стимулирующие выплаты учителям в 2019 году критерии

  • наличие у работника четкого понимания своих трудовых обязанностей и тех критериев, которые повлияют на оценку эффективности их выполнения;
  • влияние вклада конкретного работника на итоги работы учреждения в целом;
  • абсолютная понятность и прозрачность критериев качественной оценки.

Надбавки работникам медучреждения в 2019 году начисляют по бальной системе, их суммы зависят от достигнутых результатов, и выплачиваются только тем, у которых имеется сертификат на выполнение той или иной деятельности. Размер зависит от следующих факторов:

Памятка педагогам дополнительного образования по заполнению оценочных листов стимулирующих выплат по итогам работы Уважаемые педагоги

Дипломы, грамоты, справка об организации учебно-исследовательской проектной деятельности в детском объединении копии исследовательских работ обучающихся.

(В справке отражаются темы учебно-исследовательских работ, где они были презентовали или где планируется их презентовать).
Сводные данные мониторинга работы по дополнительным образовательным программам.

(указывается в итоговой таблице только общие проценты по вашим показателям, без фамилий детей).

    1. Динамика учебных достижений применительно к результативности участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

Дипломы, грамоты, распорядительные документы

21 Дек 2018      marketur         200      

Знающий юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: