Оценочный лист педагога-дополнительного образования для стимулирующих выплат

Содержание
  1. Стимулирующие выплаты учителям: критерии выплат педагогам
  2. Законодательство о структуре дохода педагога
  3. Из чего состоит заработная плата учителей
  4. Порядок формирования заработка бюджетников
  5. Установление выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательных организаций в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки РФ
  6. Педагоги дополнительного образования не будут обделены
  7. Стимулирующие выплаты учителям и воспитателям ДОУ
  8. Стимулирующие выплаты учителям – гласность и прозрачность
  9. Оценочный лист педагога дополнительного образования на стимулирующие выплаты 2019 образец
  10. Стимулирующие выплаты учителям в 2019
  11. Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2019-2019 годах
  12. Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2019 году
  13. Стимулирующие выплаты по дополнительного образованию
  14. Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения
  15. Оценочный лист для стимулирующих выплат
  16. Стимулирующие выплаты
  17. Стимулирующие выплаты учителям в 2019 году критерии
  18. Памятка педагогам дополнительного образования по заполнению оценочных листов стимулирующих выплат по итогам работы Уважаемые педагоги
  19. Баллы по оцениванию стимулирующей зарплаты
  20. Что важно при начислении надбавок?
  21. Как распределяются баллы в оценочном листе?
  22. Как вычислить полагающуюся премию?
  23. Доплата для учителей в сельской местности
  24. Стимулирующие выплаты для учителей в 2019-2020 году
  25. Порядок стимулирования бюджетников

Стимулирующие выплаты учителям: критерии выплат педагогам

Оценочный лист педагога-дополнительного образования для стимулирующих выплат

Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2020 году до среднего уровня по региону.

Помочь в ее достижении призвана оптимизация структуры начисления зарплаты, важной частью которой являются стимулирующие выплаты педагогам (СВ).

Скачать для просмотра и печати:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г.

Законодательство о структуре дохода педагога

Доход тружеников бюджетной сферы в целом регулируется общероссийскими и региональными законами и подзаконными актами. Эта методика не вполне отвечает условиям рыночных отношений.

Потому в основном кадровом законе — Трудовом кодексе — содержится правило о передаче части полномочий по формированию выплат предприятиям, в том числе в сфере образования. То есть коллективы получают возможность влиять на суммы к выдаче.


Суть денежного стимулирования деятельности педагогов состоит в формировании условий для повышения интереса:

  • к квалификационному росту в рамках одного образовательного учреждения;
  • профессиональному развитию;
  • улучшению качества обучения;
  • развитию творческого потенциала молодежи.

Сумма к получению в ведомости каждого учителя формируется индивидуально. Она состоит из нескольких частей, расшифрованных в 129-м параграфе ТК. Они таковы:

  • базовая ставка;
  • компенсации;
  • стимулирующие.

Скачать для просмотра и печати:
Статья 129. Основные понятия и определения ТК РФ

Каждая составляющая формируется отдельно и регулируется постановлениями Правительства РФ и региональных властей. Причем на величину части влияют определенные факторы. Основные приведены в таблице:

Составляющая зарплатыФакторы, влияющие на индивидуальные начисления
Базовая ставкаКвалификация учителя; количество занятых часов в неделю (норма 18)
КомпенсацииСверхурочная деятельность; индивидуальная работа с учениками льготных категорий в домашних условиях;проверка тетрадей;применение компьютерной техники в образовательном процессе;классное руководство;ответственность за кабинет;участие в организации:
  • общественно полезного труда;
  • деятельности комиссий, кафедр, консилиумов
СтимулирующиеУтверждаются локальным нормативным актом на основании рекомендаций Минобрнауки РФ

Важно: каждая позиция из перечня составляющих должна иметь документальное подтверждение.

Из чего состоит заработная плата учителей

Заработная плата педагога складывается из нескольких пунктов, постоянных и дополнительных, а именно:

ВыплатыПодробное описание, за что выплачиваются
ОкладДля каждого предмета существует своя минимальная ставка, которую платят за работу начинающему преподавателю, исчисляется за фактически отработанные часы. Это величина постоянная, то есть которую заплатят в любом случае
ПремииДоплаты , как правило, положены за дополнительные часы работы, сверхурочно
Надбавки за квалификацию, категорию и стажДля педагогов с больших стажем работы, с высокой категорией
Стимулирующие выплатыВыплачиваются за проведение различных мероприятий, участие в конкурсах

Важно! Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, которая разрабатывает единую оплату труда для бюджетников.

На 2020-2020 годы трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений .

Порядок формирования заработка бюджетников

Учителя и педагоги дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) получают средства из бюджета. А это требует нормативного регулирования порядка их распределения. Процесс начислений основывается на перечне взаимосвязанных актов. А именно:

  • строго подчинен требованиям параграфов ТК (в частности, 129 и 135);
  • их нормы ложатся в основу: издания Постановлений Правительства (ПП) РФ;
  • разработки решений и рекомендаций: трехсторонней комиссии, включающей представителей профсоюзной организации педагогов;
  • Минобрнауки;
  • вышеперечисленные документы в совокупности исполняются:
      местными органами самоуправления;
  • коллегиальными органами образовательных учреждений (ОУ).
  • Получается довольно сложная нормативная структура, призванная урегулировать вопросы начисления зарплат. Однако на практике она оказалась удобной и жизнеспособной.

    Логика процесса формирования размеров бюджетных трансфертов на доходы работников данной сферы такова:

    Установление выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательных организаций в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки РФ

    Оценочный лист педагога-дополнительного образования для стимулирующих выплат

    Стимулирующие выплаты предусмотрены для того, чтобы педагог, который хочет заработать, повысить свой статус в сфере образования, получить высокий уровень категории мог это делать не только по своей инициативе, но и получить за это денежное вознаграждение.

    Директора учебных учреждений конечно же должны придерживаться Законодательных актов, а именно протокола, который утвердила трехсторонняя комиссия, однако у них есть право разрабатывать нормативные акты внутри своей школы положение о стимулировании труда. Самым удобным вариантом является прописать в трудовом договоре, каким образом происходит стимулирование.

    Педагоги дополнительного образования не будут обделены

    Максим Костенко отметил, что роль педагогов дополнительного образования велика и одна из задач национального проекта — интеграция общего и дополнительного образования.

    — Наша цель — войти в десятку лучших систем образования, сегодня невозможна без дополнительного образования, которое активно модернизируется и развивается. Мы видим, что в определенный период до 2021 года, у нас сократилось количество образовательных организаций.

    Но, вместе с тем, если говорить об оплате труда, за период реализации так называемых «майских» указов президента о планомерном повышении оплаты труда педагогических работников РФ, произошло увеличение заработной платы почти в 4 раза (с 2012 по 2020 год).

    Только за последние три года очевиден прирост в 1,5 раза: 2017-2020гг, — пояснил Костенко.

    Министр отметил, что средний размер заработной платы педагогических работников допобразования привязан к общему образованию, — зарплата повышается одинаково.

    — Уточню, что у нас действует трехуровневая система допобразования: есть учреждения, которые находятся непосредственно в сфере образования, и фонды оплаты труда формируются исходя из муниципального бюджета. А есть учреждения допобразования в системе культуры и спорта, которые к отделу образования не относятся.

    Сегодня краевой бюджет взял на себя обязательства формировать фонды оплаты труда и отправлять в виде целевых денег в муниципалитеты. В дальнейшем, начисление оплаты труда переходит в полномочия муниципалитета и, непосредственно, самой школы.

    Еще бонусы нематериального стимулирования педагогов дополнительного образования — улучшение условий труда, связанное с реализацией нацпроекта, — объяснил глава алтайского минобра.

    Стимулирующие выплаты учителям и воспитателям ДОУ

    В качестве критериев стимулированных выплат — 2021 учителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) приведены следующие рекомендации:

    • наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей
    • работа и контакт с родителями;
    • разработка методики и улучшения учебного процесса;
    • организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
    • помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
    • разработка различных интерактивных пособий, портфолио.

    Для учреждений общего и профессионального образования дополнительное значение будут иметь:

    • положительная и растущая динамика по улучшению и совершенствованию знаний учащихся;
    • участие в общих проектах учреждения.

    Для учителей школ дополнительным стимулирующим требованием является участие в различных городских смотрах, показ и демонстрация открытых уроков, приглашение гостей на урок.

    Таким образом получается, что размер заработной платы формируется не только за счет установленного оклада, но и за стимулирующие выплаты. У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы.

    Мнение эксперта

    Михайлов Вячеслав Георгиевич

    Юрист-консульт с 8-летним опытом. Специализация — гражданское право. Член коллегии адвокатов.

    В итоге по каждому критерию учитель получает определенное количество баллов, которые суммируются и умножаются на денежный эквивалент за каждый балл.

    Важно! Стоимость 1 балла определяется из результата деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.

    Информацию о стоимостной оценке баллов в учреждении, а также количество заработанных о каждому работнику можно найти на официальном сайте вашей школы или детского сада.

    Стимулирующие выплаты учителям – гласность и прозрачность

    В соответствии с действующей системой оплаты труда педагогических работников зарплата учителей формируется их двух частей: базовой (обеспечивает гарантированную заработную плату, размер которой зафиксирован) и стимулирующей (размер которой может изменяться с определенной периодичностью).

    причина недовольства педагогов — непонятный механизм формирования и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, хотя имеется достаточно нормативных правовых актов и разъяснений по данному вопросу. Что такое стимулирующие выплаты Часть 1 ст.

    Оценочный лист педагога дополнительного образования на стимулирующие выплаты 2019 образец

    Оценочный лист педагога-дополнительного образования для стимулирующих выплат

    Вклад руководителя бюджетного учреждения в его работу оценивает вышестоящий орган, в котором для этих целей разрабатывается свое положение о стимулировании.

    Типовая форма трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, в которой предусмотрено, в частности, место для указания перечня критериев стимулирующих доплат к его зарплате, приведена в постановлении Правительства РФ от 12.04.2013 № 329.

    В конечном счете стимулирующая доплата каждого педработника определяется путем суммирования заработанных баллов и умножения стоимости одного балла на их количество. Стоимость балла определяется как результат деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.

    Стимулирующие выплаты учителям в 2019

    • наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей
    • работа и контакт с родителями;
    • разработка методики и улучшения учебного процесса;
    • организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
    • помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
    • разработка различных интерактивных пособий, портфолио.

    Стимулирование труда все больше набирает популярность среди работников бюджетной сферы. Данная система оплаты труда введена для стимулирования сотрудников к участию не только в школьном процессе, но и проведению внеклассных мероприятиях, подготовка различных конкурсов, концертов, олимпиад. Разработка и внедрение в процесс жизни ученика новых технологий и методик для улучшения качества работы и получения знаний. А также контакт и индивидуальная работа с родителями учащихся, привлечении их в качестве помощников, все это влияет на получение дополнительных наград и поощрений со стороны государства и директора учреждения, потому что именно он является замыкающим звеном в начислении баллов.

    Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2019-2019 годах

    Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, целью которой является системная разработка документов, направленных на создание единого для всех уровней бюджета подхода к оплате труда в бюджетных учреждениях.

    На 2019-2019 годы трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений (решение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.12.

    2016, протокол № 11), ознакомиться с которыми вы можете по ссылке.

    • привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов;
    • общедоступность критериев оценки;
    • размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.

    Обратите внимание =>  Платежка на пени по ндс образец 2019

    Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2019 году

    Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов).

    Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности.

    Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

    • большой стаж педагогической деятельности;
    • имеется выслуга лет за работу с детьми;
    • есть различные почетные звания и награды;
    • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
    • подтвержденная категория квалификации по специальности.

    Стимулирующие выплаты по дополнительного образованию

    Планируемый размер выплат стимулирующего характера по итогам работы за квартал составляет 20% от планируемых средств за периоды «январь-февраль», «март-май», «июнь-август», «сентябрь-ноябрь» Размер выплат определяется по формуле: Квып = ПКвып* Бнабр / Бмакс , где Квып – размер квартальной выплаты, ПКвып – планируемый размер квартальной выплаты, Бнабр – количество набранных баллов в соответствии с представленными отчетами, Бмакс – максимально возможное количество баллов. 2.3.2.9. Отчетность, представляемая работниками, для назначения выплат стимулирующего характера по итогам работы за квартал (Приложение1). 2.3.3.
    Методические рекомендации о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников учреждений дополнительного образования детей Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, которые утверждаются локальным актом муниципального органа управления образованием, согласованным с райкомом (горкомом) профсоюза работников науки и образования и (или) муниципальным государственно-общественным советом по развитию образования. Таким локальным актом может быть Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей образовательного учреждения дополнительного образования детей. В Положении должны быть отражены критерии и показатели качества и результативности труда руководителей образовательных учреждений, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки.

    Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

    Оценка трудовой деятельности педагогического коллектива согласно Положению производится экспертной группой в составе административного представителя, члена профессионального комитета и специалиста предметника (в составе может быть больше трех человек). Учителя подают на заседание Совета школы папку документов (портфолио) с результатами работы.

    На основании оценочной работы экспертной группы издается приказ директора школы.
    Согласованный оценочный лист комиссия вносит в протокол о денежных доплатах, который подписывает председатель и члены рабочего совета.

    На основании удостоверенных документов издается приказ по учреждению за полугодие по персональным поощрениям, которые выплачиваются вместе с зарплатой ежемесячно.

    Оценочный лист для стимулирующих выплат

    Оценочные листы по стимулирующим выплатам в ДОУ, школах или поликлиниках составляют на основе отраслевых актов. Критерии оценки устанавливают локальными нормативными актами. Размер стимулирующих выплат, привязанных к этим критериям, может отличаться и зависеть от того, как финансируется данное учреждение.

    Оценочные листы для стимулирующих выплат составляют на основе индивидуальных ключевых показателей. Это касается в первую очередь сотрудников, которые занимают одинаковые должности, но отвечают за разные участки работы. Существенно облегчают выбор критериев оценки и ключевых показателей профессиональные стандарты.

    Стимулирующие выплаты

    • участие в осуществлении классных и внеклассных мероприятий: экскурсии, социальные и учебные проекты;
    • слежение за успехами учеников;
    • осуществление промежуточных проверок знаний;
    • проведение мероприятий с родителями;
    • эффективность участия детей в различных олимпиадах, конкурсах;
    • организация спортивного досуга;
    • проведение работы с семьями, относящимися к группе риска;
    • работа с детьми с ОВЗ и одаренными детьми;
    • работа по повышению успеваемости;
    • повышение квалификации, прохождение педагогом аттестаций и различных форм обучения.

    В каждой организации принимается положение о распределении надбавок. Затем избирается комиссия по распределению данных надбавок, в которую входят несколько членов коллектива. Комиссия составляет протокол о принятом решении. На основании этого протокола руководитель издает приказ о доплатах. Приказ направляется в бухгалтерию.

    Стимулирующие выплаты учителям в 2019 году критерии

    • наличие у работника четкого понимания своих трудовых обязанностей и тех критериев, которые повлияют на оценку эффективности их выполнения;
    • влияние вклада конкретного работника на итоги работы учреждения в целом;
    • абсолютная понятность и прозрачность критериев качественной оценки.

    Надбавки работникам медучреждения в 2019 году начисляют по бальной системе, их суммы зависят от достигнутых результатов, и выплачиваются только тем, у которых имеется сертификат на выполнение той или иной деятельности. Размер зависит от следующих факторов:

    Памятка педагогам дополнительного образования по заполнению оценочных листов стимулирующих выплат по итогам работы Уважаемые педагоги

    Дипломы, грамоты, справка об организации учебно-исследовательской проектной деятельности в детском объединении копии исследовательских работ обучающихся.

    (В справке отражаются темы учебно-исследовательских работ, где они были презентовали или где планируется их презентовать).
    Сводные данные мониторинга работы по дополнительным образовательным программам.

    (указывается в итоговой таблице только общие проценты по вашим показателям, без фамилий детей).

      1. Динамика учебных достижений применительно к результативности участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

    Дипломы, грамоты, распорядительные документы

    21 Дек 2018      marketur         198      

    Баллы по оцениванию стимулирующей зарплаты

    Оценочный лист педагога-дополнительного образования для стимулирующих выплат

    Если раньше заработная плата учителей была приблизительно одинакова для всех, то сейчас каждый из них сам зарабатывает себе «бонусы». Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам и иным трудящимся закреплено в ст. 129 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ). В ней говорится о том, что оплата труда состоит из 3 составных частей:

    • основной оклад;
    • различные виды компенсаций;
    • стимулирующие надбавки.

    Аналогичное деление прослеживается и в Постановлении Правительства № 583, опубликованного 5 мая 2008 года. В нем закрепляется система начисления заработной платы для работников бюджетной сферы.

    Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов).

    Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности.

    Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

    Что важно при начислении надбавок?

    Хотя каждая образовательная организация принимает индивидуальные локальные документы, они должны соответствовать определенным федеральным стандартам. Указанное выше Постановление № 583 сообщает, что в школьном положении должны содержаться следующие сведения:

    • как именно определяются критерии выплат;
    • в каком порядке премируются сотрудники;
    • каким требованиям должен соответствовать учитель, чтобы получить прибавку к зарплате;
    • откуда идет финансирование для распределения стимулирующих доплат;
    • занимается ли учебное заведение дополнительной предпринимательской деятельностью (например, часть здания сдается в аренду), чтобы прибыль с нее можно было распределять между сотрудниками.

    Также локальные акты должны соответствовать рекомендациям, данным в письме Министерства образования РФ «О разработке показателей эффективности» № АП-1073/02, изданном в 2013 году. Среди них выделяют следующие критерии выплат в 2018 году.

    Как распределяются баллы в оценочном листе?

    Формат листа самооценки учителя устанавливается в каждом учебном заведении отдельно. На основании изучения подобных документов можно выделить приблизительную структуру оценочного листа и количество баллов, проставляемых в каждый пункт.

    Как вычислить полагающуюся премию?

    Надбавки в 5-10% от основного оклада полагаются учителям, у которых:

    • большой стаж педагогической деятельности;
    • имеется выслуга лет за работу с детьми;
    • есть различные почетные звания и награды;
    • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
    • подтвержденная категория квалификации по специальности.

    Итого размер премии может составить до 50% от базовой зарплаты. Отдельно учитываются баллы.

    1. У школы в бюджете есть 70 тыс. руб., предназначенных для премирования педагогов. За месяц выявлено 5 самых лучших учителей. Двое из преподавателей набрали 37 баллов, еще двое – 43 балла, и последний набрал 51 балл.
    2. Вычисляется вся сумма баллов за месяц. (37*2) + (43*2) + 51 = 214.
    3. Теперь денежные средства, предназначенные для надбавок, делятся на количество выявленных баллов, чтобы узнать, сколько стоит единица в оценочной системе. 70 000 / 214 = 327,1 руб.
    4. Высчитывается персональная премия для каждого учителя. Например, тот, кто получил 51 балл по итогам работы, может рассчитывать на выплату в размере 51*327,1 = 16682,1 руб.

    Приведенный пример условен и лишь показывает, как необходимо производить расчеты.

    Учитель должен постоянно следить за своей репутацией. Если от родителей школьника поступила жалоба на преподавателя, даже уже начисленные баллы у него могут снять.

    [2]

    Доплата для учителей в сельской местности

    Учителя, работающие в поселках, деревнях или селах, получают доплаты стимулирующего характера в тех же размерах, что и их городские коллеги. Однако их размер бывает намного меньше, поскольку бюджет села или поселка, как правило, небольшой.

    Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, вступивший в действие в 2012 году, в п. 8 ст. 47 устанавливает дополнительные компенсационные надбавки и льготы учителям в сельских школах:

    • помощь в получении квартиры или дома;
    • льготы для оплаты услуг ЖКУ;
    • единовременное пособие для адаптации в новом месте проживания.

    Также, если преподаватель лишь ездит в сельскую школу, чтобы вести занятия, но не живет в этом населенном пункте, ему могут частично компенсировать затраты на проезд.

    Критерии выплат для педагогических работников в 2018 году урегулированы законом лишь частично. Образовательные учреждения, исходя из возможностей своего финансирования, утверждают форму оценочных листов для преподавателей. На их основании и выплачивается вознаграждение самым активным учителям.

    Стимулирующие выплаты для учителей в 2019-2020 году

    Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2019-2020 году до среднего уровня по региону.

    Помочь в ее достижении призвана оптимизация структуры начисления зарплаты, важной частью которой являются стимулирующие выплаты педагогам (СВ).

    Скачать для просмотра и печати:

    Порядок стимулирования бюджетников

    Знающий юрист
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: