Оснащение по топливозаправщикам 2021

Содержание
  1. Требования к автотопливозаправщикам – Пожарная безопасность
  2. Фиксирующие устройства – противооткатные упоры
  3. ADR – требования к комплектации
  4. Предупреждающие знаки, спецсредства
  5. Проблесковый маячок
  6. Примеры комплектования предупреждающими знаками
  7. Обозначения опасности на смесительно-зарядной машине
  8. Бензовозы с одной и несколькими секциями
  9. Знак опасности для окружающей среды
  10. Знак, обозначающий вещества, транспортирующиеся при высокой температуре
  11. Внимание!
  12. Прайс лист на переоборудование ДОПОГ
  13. Топливозаправочный пункт
  14. Преимущества собственной мини АЗС на предприятии
  15. Виды топливозаправочных пунктов
  16. Особенности ТЗП
  17. Автоматические заправочные пункты
  18. Требования к топливозаправочным пунктам на предприятии
  19. Производство мини АЗС для предприятий
  20. Фото топливозаправочных пунктов
  21. Оборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик | Дивизион – Транспортная аналитика
  22. Обращаем ваше внимание!
  23. Оборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик
  24. ADR-комплект ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик
  25. Маркировка ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик
  26. Штрафы за нарушения при перевозке опасных грузов
  27. Система контроля работы топливозаправщика — проект компании «ГЛОНАСС-12»
  28. В результате вы получаете возможность:
  29. Общая информация о системе
  30. Модуль EFL с отсечным клапаном
  31. Возможности системы
  32. Готовое решение — раздаточная колонка EFL-MiniBox
  33. Оснащение по топливозаправщикам 2021
  34. Решения для топливозаправщиков
  35. Топливозаправщики – незаменимая категория спецтехники
  36. Оборудование на топливозаправщик
  37. Допог на бензовоз и топливозаправщик
  38. Система раздачи топлива на топливозаправщиках и стационарных ёмкостях

Требования к автотопливозаправщикам – Пожарная безопасность

Оснащение по топливозаправщикам 2021

Статьи ДОПОГ Комплектация транспорта согласно ДОПОГ

Автомобили, участвующие в транспортировке опасных грузов обязательно комплектуются огнетушителями. Их технические характеристики и количество определяется весом автомобиля:

  • До 3,5 т – 2 шт., суммарный вес – 4 кг. Один из огнетушителей должен быть компактных размеров для удобного тушения возгораний в ограниченном пространстве;
  • До 7,5 т. – 2 шт., суммарный вес не менее 8 кг. Один из огнетушителей также должен быть ориентирован на тушение пожаров в ограниченном пространстве;
  • Свыше 7,5 т – 2 шт. суммарный вес – 12 кг. тут также один из огнетушителей должен быть компактным.

Существуют дополнительные требования к огнетушителям. Это относится к их весу. Тут также все зависит от массы автомобиля:

  • До 3,5 т. – 2 кг;
  • До 7,5 т – 6 кг;
  • Свыше 7,5 т – 6 кг.

Речь идет о втором огнетушителе, которым комплектуется транспортное средство. При этом следует учесть, что выше описана минимальная комплектация. Можно размещать на автомобилях большее количество огнетушителей.

Требование в части компактности ориентировано на оперативную локализацию возгорания в кабине, грузовом или моторном отсеке.

Огнетушители должны располагаться в легкодоступных для водителей местах. Этой цели в полной мере соответствуют специальные пеналы, ящики, при условии, что они изготовлены из материалов устойчивых к высоким и низким температурам.

Помимо этого, правилами предусмотрено оборудование транспорта, на борту которого находятся опасные вещества, переносным порошковым огнетушителем весом 2 кг (обозначается ОП-2). Он ориентирован на тушение возгораний класса A, B, С.
*ДОПОГ 8.1.4 Противопожарное оборудование

Фиксирующие устройства – противооткатные упоры

Автомобили, на борту которых находится опасный груз, во время стоянки использует фиксацию колес при помощи стояночного тормоза.

В случаях, когда спецтехника не оборудована этой системой или она находится в нерабочем состоянии, необходимо устанавливать минимум один противооткатный упор (башмак).

Он должен по размеру соответствовать требованиям ДОПОГ, которые предписывают определять этот параметр по соотношению массы автомобиля к диаметру колес.
*ДОПОГ 8.3.7 Использование стояночных тормозов и противооткатных башмаков, ДОПОГ 8.1.5.2

ADR – требования к комплектации

ADR – комплект дополнительного оборудования, который собирается специалистами. Перечень, укладываемого оборудования и Средств индивидуальной защиты регламентируется классом опасности вещества, которое будет транспортироваться.

Сам комплект ADR не содержит опасного оборудования или веществ. Все дополнительное оборудование и СИЗ должны быть компактно уложено в удобные для транспортировки и эксплуатации сумки. К ADR обеспечивается быстрый доступ, чтобы оперативно использовать его в случае нештатной ситуации – аварии.
*ДОПОГ 8.1.5 Иное оборудование и СИЗ

Предупреждающие знаки, спецсредства

Автомобили, транспортирующие опасные грузы обязательно комплектуются знаками «Опасность». Их должно быть 2 шт.

Они используются для предупреждения окружающих об опасности, аварии, устанавливаются спереди и сзади автомобиля не ближе, чем за 50 метров до него.

Знаки для быстрой их постановки оборудуются упорами, что также способствует их устойчивости.
ДОПОГ 8.1.5 Иное оборудование и СИЗ

Проблесковый маячок

Установка и включение проблескового маячка на автомобиль предусмотрена если:

  • Транспортировка взрывчатых веществ;
  • Перевозка легковоспламеняющихся веществ;
  • Перевозка радиоактивных элементов;
  • Транспортировка токсичных веществ, представляющих повышенную опасность.

Примеры комплектования предупреждающими знаками

Специальная техника, осуществляющая транспортировку опасного груза вне зависимости от его класса должна оборудоваться комплектом знаков, указывающих на опасность. Эти предупреждающие таблички должны размещаться на бортах, передней и задней части автомобиля.

Обозначения опасности на смесительно-зарядной машине

Смесительно-зарядные машины могут перевозить ограниченное количество веществ 1 класса опасности. К ним относятся взрывоопасные составы, устройства, которые могут детонировать.

При этом конструкционные особенности автомобилей должны обеспечивать безопасную транспортировку этого опасного груза, то есть исключаются любые воздействия, которые могут спровоцировать детонацию.

Но существуют ограничения для перевозки веществ, относящихся к первому классу опасности. Помимо этого, разрешается перевозить такие классы веществ, как 8, 6.1, 5.1, 3.

Если в отделениях, секциях MEMU смесительно-зарядных машин размещаются несколько веществ, соответствующих группам совместимости, то автомобиль должен оборудоваться специализированной табличкой «Опасный груз». Ее обозначения должны начинаться с самого опасного, перевозимого вещества к менее опасному, в соответствии со следующим порядком: 1.5, 1.2, 1.3, 1.6, 1.4.

Когда в секциях смесительно-зарядной машины одновременно располагаются вещества подклассов 1.5D и 1.2, то дополнительно борта и задняя часть специальной машины оборудуется яркими ромбовидными знаками, указывающими на опасность.

Если смесительно-зарядная машина укомплектована несколькими секциями и в них загружены опасные вещества, то на каждой из них должен устанавливаться комплект табличек установленного образца.

Также на заднюю часть автомобиля устанавливаются прямоугольные таблички ООН с характеристикой опасного груза для каждого из веществ, находящихся в секциях автомобиля. Кроме того, впереди и сзади устанавливаются знаки «Опасный груз» без каких-либо обозначений – ООН.

Это сигнал о том, что транспортное средство перевозит несколько подклассов опасных веществ.

При транспортировке в секциях смесительно-зарядной машины вещества одного подкласса, необходимо закрепить впереди и сзади автомобиля таблички «опасный груз» с соответствующим обозначением. Помимо этого, машина комплектуются табличками «Опасный груз» с ООН перевозимого вещества, состоящим из его номера и кода.

При перевозке груза, соответствующего 1 классу обозначения «Опасный груз» должны находится на каждой секции по бортам автомобиля, и располагаться в задней его части. Исключением является транспортировка груза подкласса 1.4 с группой совместимости S.

Бензовозы с одной и несколькими секциями

Спецтехника, транспортирующая 1 вещество, например, дизельное топливо обязательно оснащается предупредительными знаками. Это ромбы оранжевого или красного цвета, которые находятся на боковых поверхностях емкости. Их оформление должно быть сделано в соответствии с классом опасности транспортируемого груза.

Вариант 1

Также спереди и сзади бензовоза крепятся прямоугольные таблички ярко-оранжевого цвета установленного образца. На них должен быть нанесен ООН – характеристика опасного груза. Кроме того, на всех сторонах транспортного средства размещаются знаки, указывающие на опасность вещества для окружающей среды.

В случае, если емкость разделена на секции, то каждая из них комплектуется предупреждающими знаками, описанными выше. При этом таблички спереди и сзади бензовоза должны нести информацию о каждом веществе, перевозимом в секциях согласно ООН.

Вариант 2

Если во всех емкостях, секциях находится одно и то же вещество, то можно не обозначать знаками каждую из них. Вместе с этим, на бензовоз обязательно устанавливается табличка, предупреждающая об опасности груза для окружающей среды.

Знак опасности для окружающей среды

Данный знак входит в группу маркировочных, он предупреждает о перевозке веществ твердых или жидких, которые могут нанести ущерб окружающей среде. В этом случае факторами опасности являются:

  • Резкое повышение токсичности вещества при контакте с водой;
  • Формирование устойчивой токсичной среды при контакте с водой;
  • Процессы разложения биологического и небиологического. Этот фактор применяется к химическим элементам органического происхождения;
  • Возможность биологической аккумуляции.

Позиции перечня опасных грузов с номерами ООН:№ ООН 3077 Вещество, опасное для окружающей среды, твердое, н.у.к.;

№ ООН 3077 Вещество, опасное для окружающей среды, жидкое, н.у.к.

Знак, обозначающий вещества, транспортирующиеся при высокой температуре

Этот предупреждающий знак размещается на автомобиле в случае транспортировки им жидкостей и твердых веществ, температура, которых находится на высоком уровне, но не достигает критической точки, вызывающей возгорания.

Табличка устанавливается:

  • Для жидкостей с температурой 100º C. ООН – 99 3257. Сюда относятся металлы и соли, находящиеся в жидком состоянии;
  • Для твердых веществ при температуре 240º C и выше. ООН – 99 3258.

Внимание!

Очень важно состояние предупреждающих знаков. Желательно, чтобы они были светоотражающими, что делает их хорошо заметными в условиях затрудненной видимости и в темное время суток. Обозначения на знаках должны быть четкими, без повреждений, они в полной мере соответствуют характеру перевозимых грузов.

Соблюдение всех рекомендаций относительно комплектации транспортных средств предупреждающими знаками обеспечивает безопасную транспортировку веществ, которые представляют угрозу для людей и окружающей среды.

Прайс лист на переоборудование ДОПОГ

Вид работТребования законаЦена
Оснащение дистанционным выключателем массы с кнопкой управления в кабинеВ соответствии с п. 9.2.2.3 ДОПОГ.9 000
Установка устройства ограничения скоростиСогласно п. 9.2.5 ДОПОГ скорость транспортного средства при осуществлении перевозки не быть больше 90 км/ч. УОС устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей. Сертификат соответствия Правилам ЕЭК ООН №8942 000
Монтаж и подключение маячка желтого цветаВ соответсвии с 1.18.11 приложения №6 Технического регламента.5 000
Монтаж огнетушителя по 6 кгСогласно п. 8.1.4 ДОПОГ. Огнетушитель устанавливается в специальный пенал3 000
Установка специального короба для перевозки прочего оборудованияп. 8.1.5 ДОПОГ3 000
Переподключение автономного подогревателяСогласно п. 9.2.4.7.6 ДОПОГ3 000
Комплект ADR вариант №1Автомобильная аптечка – 1шт.Аптечка для авто, перевозящих опасный груз – 1шт.Противооткатный башмак – 1шт.Знак «Опасность» с опорой — 2шт.Огнетушитель — 1шт.Огнетушитель ОП-6 – 2 шт.Транспортный пенал под ОП-6 – 1шт.Наклейка «Ограничение скорости» — 1шт.Табличка «Опасный груз» рельефная — 2 шт.Держатель для таблички «Опасный груз» — 1шт.Наклейка «Вещ-во опасное для окр. среды» — 3шт.Наклейка «Класс опасности» – 3шт.Комплект наклеек «Огнеопасно» — 1шт.Маячок проблесковый светодиодный, 10-30v – 1шт.Знак аварийной остановки – 1шт.39 000
Комплект ADR вариант №2Согласно п. 8.1.5.2 ДОПОГ. Комплект состоит: сигнальный жилет, фонарь переносной 6в, перчатки защитные, очки защитные, жидкость для промывания глаз, дренажная ловушка химически стойкая,контейнер сборный 400х300х200, лопата антиискровая, аварийная лампа, батарейка к аварийной лампе, инструкция ДОПОГ9 000
Упаковка специального сорбента1 упаковка — 33 кгСорбент используется для ликвидаци аварийных разливов. Согласно п. 20.8.9 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств3 000
Защита топливного бакаБронирование топливных баков — это помещение бензобака внутрь заранее изготовленного специализированного каркаса высокой прочности, что предотвращает повреждения топливного бака результате наезда на препятствия либо при ДТП, что полностью соответствует требованием ДОПОГ15 000

Топливозаправочный пункт

Оснащение по топливозаправщикам 2021

Топливозаправочный пункт (ТЗП) — это АЗС, размещаемая на территории предприятия и предназначенная для заправки только транспортных средств этого предприятия. Другими словами ТЗП — это мини АЗС на территории предприятия, которая используется для собственных нужд.

Преимущества собственной мини АЗС на предприятии

Топливораздаточные пункты подойдут для компаний, у которых есть регулярная потребность в топливе — строительные объекты, карьеры, шахты, аэродромы, предприятия со своим автопарком легкой и крупногабаритной техники и т.д..

Наличие собственной автозаправочной станции для своего автопарка значительно сократит расходы на закупку нефтепродуктов.

Специальное оборудование и программное обеспечение позволит организовать учет нефтепродуктов на предприятии и исключить воровство среди персонала.

ТЗП является мобильным заправочным пунктом. В случае необходимости, его можно перевозить на другие объекты.

Заправочный пункт для предприятия, при постоянном использовании, может окупиться за несколько месяцев. При наличии собственной АЗС — нефтепродукты закупаются оптом. Разница при оптовой и розничной покупке топлива составляет 3-10 рублей за литр.

Виды топливозаправочных пунктов

  1. Открытое исполнение. Заправочная колонка и прочее оборудование располагаются под козырьком. ТРК находится на специальном экологическом поддоне.
  2. С закрытым технологическим отсеком. ТРК и прочее оборудование находятся в закрытом отсеке, который запирается на ключ.
  3. В контейнером исполнении.

    ТЗП в контейнерном исполнении можно изготовить:

    • в морском контейнере (в 20-футовом или 40-футовом)
    • в контейнере из проф.листа
    • в контейнере из стали (стальной профиль)
    • в контейнере из металлических панелей или панелей из алюмокомпозита

Технологический отсек можно изготовить с жалюзями или дверьми.

Особенности ТЗП

Топливозаправочный пункт может быть на один вид топлива так и многотопливный. Максимально 4 вида топлива.

АЗС для предприятий бывают с одностенным и двустенным резервуаром. При размещении в населенном пункте резервуар должен быть только двустенным. Вторая стенка выполняет роль аварийного резервуара.

Мы можем изготовить заправочный пункт для любого климатического региона — от -60 до +50 градусов. Дополнительно можно укомплектовать подогревом для дизельного топлива с утеплением резервуара негорючим материалом.

Производительность топливораздаточных колонок может быть от 50 л/мин до 700 л/мин. Ведомственные АЗС могут так же оснащаться высокопроизводительной установкой для заправки топливозаправщиков или же тепловозов. Количество топливораздаточных колонок их производительность и другие технические характеристики Вы можете обсудить с нашим отделом продаж.

Транспортировка заправочного пункта до 40 м3 осуществляется габаритным транспортом (шаланда, тент). При объеме более 40 м3 требуется перевозка низкорамным тралом.

Автоматические заправочные пункты

ТЗП или контейнерные АЗС, используемые в качестве АЗС для собственных нужд предприятия могут быть автоматизированными или с ручным управлением.

Для автоматизации, мы предлагаем использование взрывозащищенного контроллера, который позволяет отпускать топливо с помощью бесконтактных карт. В нашей системе возможно использовать карты формата MIFARE и Em-Marine.

С помощью данной системы можно устанавливать лимиты для каждого водителя и транспортного средства. Учет можно вести для разных подразделений и юридических лиц.

Есть возможность создания личных кабинетов и выгрузки всех данных в 1С бухгалтерию.

При установке уровнемера возможно наладить прием и контроль параметров топлива в автоматическом режиме. Электронные уровнемеры измеряют уровень топлива, температуру, плотность и уровень подтоварной воды.

В ассортименте есть КАЗС с отпуском топлива по RFID меткам — установки метки в топливный бак ТС и отпуска топлива по системе «Свой-Чужой», а так же с отпуском топлива с помощью считывания номеров ТС. Дополнительно автозаправочная станция может быть оснащена принтером чеков, на котором отображается фамилия и имя водителя, транспортное средство и номер, время и дата заправки, количество литров.

Если необходим топливозаправочный пункт с отпуском топлива через пульт оператора, то по Вашему желанию мы готовы поставить операторскую любого размера и оснащения.

Так же наши специалисты готовы разработать для Вас любые дополнительные опции.

Требования к топливозаправочным пунктам на предприятии

При размещении топливозаправочного пункта на территории предприятия требуется:

  • выбрать место под установку согласно своду правил МЧС ( СП МЧС 156.13130.2014) и соблюсти все противопожарные расстояния от зданий и других объектов
  • подготовить фундамент под топливозаправочный пункт (ТЗП). Данные для фундамента и все необходимые требования наш конструкторский и технический отдел Вам предоставит
  • подвести электричество к площадке установки топливозаправочного пункта
  • подготовить заземление и молниезащиту
  • подготовить первичные средства пожаротушения, требуемые со стороны МЧС

При размещении топливозаправочного пункта (АЗС для предприятия) общий объем резервуара в населенном пункте не должен превышать 40 м3, вне населенного пункта возможна установка до 60 м3. При необходимости объема более 60 м3 как в населенном, так и в не населенном пункте, есть отдельные технологические решения о которых наши менеджеры готовы проконсультировать

Наши специалисты готовы оказывать консультации по размещению и приобретению у нас топливозаправочных пунктов, модульных АЗС, контейнерных АЗС или же газозаправочных станций.

Если необходим выезд наших технических специалистов для получения консультаций по размещению оборудования или выбору комплектации ТЗП или контейнерных АЗС – то данный выезд осуществляется БЕСПЛАТНО. Договориться можно с любым из наших менеджеров.

Производство мини АЗС для предприятий

ООО «Топливные Модульные Системы» готовы разработать индивидуальный проект под Ваши нужды от обычного топливозаправочного пункта (от 5 м3) до строительства нефтебазы или же стационарной АЗС.

Так же приглашаем всех к нам на производство, где каждый сможет убедиться с качеством изготовления топливозаправочных пунктов, модульных и контейнерных АЗС ( КАЗС) , газозаправочных станций (АГЗС).

Топливные Модульные Системы имеет сервисную и техническую поддержку АЗС. Есть возможность купить топливозаправочный пункт в лизинг или взять в аренду. По Вашему желанию, мы можем оказать комплексную услугу: установка АЗС + поставка нефтепродуктов. Цены на нефтепродукты у нас ниже рыночных. Звоните!

Фото топливозаправочных пунктов

Оборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик | Дивизион – Транспортная аналитика

Оснащение по топливозаправщикам 2021

Наша компания выполняет переоборудование бензовозов и топливозаправщиков по ДОПОГ под ключ:

1) установку оборудования (УОС, выключатель массы, тахограф, система Глонасс и др.)

2) маркирование автомобиля (знаки, таблички, табло)

3) снабжение средствами защиты ТС и членов экипажа (аптечка, огнетушители, перчатки и др.)

4) оформление документации по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Скачать презентацию ДОПОГ

Обращаем ваше внимание!

ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ДОПОГ ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИИ С СЕРТИФИКАТАМИ ДС АТ (ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ).

БЕЗ СЕРТИФИКАТА ДС АТ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Топливо, перевозимое бензовозами, относится к 3 классу опасности «Легковоспламеняющиеся жидкости».

Несоблюдение техники безопасности участниками дорожного движения может привести к серьезным последствиям, поэтому такие автомобили должны быть оборудованы специальным образом и нести знаки, отличающие транспорт среди других автомобилей на полосе движения. Поэтому ДОПОГ на бензовоз устанавливает требования к дооснащению оборудованием, нанесению маркировки и изменению конструкции транспортного средства.

ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик в разделах 9.2 и 9.7 устанавливает требования к автомобилям максимальной массой свыше 3.5 тонн.

Понадобится переоборудование электропроводки, главного переключателя аккумуляторной батареи, защита аккумуляторных батарей, установка ограничителя скорости.

Также сформулированы требования к конструкции и месторасположению двигателя, тормозной системы, системы выпуска отработавших газов, обогревательных приборов, цистерн и пр.

Нет необходимости изучать все конструктивные особенности переоборудования автомобилей по ДОПОГ на бензовоз, для соблюдения всех требований работы должны проводиться в специальной мастерской.

Оборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

Наша компания сертифицирована для выполнения следующего перечня работ по установке ДОПОГ на бензовоз:

1) Установка ограничителя скорости УОС по ДОПОГ на бензовоз.

При наличии встроенной заводской функции ограничения скорости, все равно требуется отдельное УОС, так как ДОПОГ на бензовоз требует его наличия. Устройство ограничивает предельную скорость автомобиля до 90 км/ч.

2) Установка главного переключателя аккумуляторной батареи по ДОПОГ на бензовоз

В связи с изменением требований ДОПОГ 2017 кнопка массы должна иметь защиту IP 65 и идентификационный номер, которые устанавливаются в кабине водителя и доступны для свободного просмотра сотрудниками ГИБДД при проверке транспортного средства.

3) Установка тахографа по ДОПОГ на бензовоз

ДОПОГ на бензовоз регламентирует установку тахографа, сертифицированного по ТР ТС 012/2011 для работы во взрывоопасных средах, который сохраняет работоспособность при отключении электропитания и защищен от короткого замыкания.

4) Установка GPS Глонасс мониторинга транспорта по ДОПОГ на бензовоз

В соответствии с Приказом 285 Министерства транспорта от 31.07.2012 бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля.

5) Установка маяка желтого цвета по ДОПОГ на бензовоз

ДОПОГ на бензовоз определяет требование установки одного маяка желтого цвета, который должен быть включен при осуществлении процесса перевозки, п. 1.18.9 Приложения 6 ТР ТС 018/2011. Иногда целесообразно установить два автономных маяка на случай выхода из строя одного из них. Установка двух маяков не противоречит ТР ТС 018/2011.

ADR-комплект ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

В соответствии с п. 8.1.2, 8.1.4 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Письменные инструкции образца 2017 года – 1 шт.
  • Табличка оранжевого цвета – 2 шт.
  • Информационное табло размером 30х30 см – 3 шт.
  • Бокс под огнетушитель – 2 шт.
  • Огнетушитель ОП2 2 кг – 1 шт.
  • Огнетушитель ОП6 6 кг – 1 шт.

В соответствии с п. 8.1.5 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Противооткатный башмак, соответствующий диаметру колес и массе ТС 160/200 мм – 2 шт.
  • Предупреждающий знак с собственной опорой – 2 шт.
  • Жидкость для промывки глаз – 1 шт.

Для каждого члена экипажа по ДОПОГ на бензовоз:

  • Жилет аварийный – 1 шт.
  • Фонарь пластмассовый– 1 шт.
  • Перчатки защитные – 1 пара
  • Средство защиты глаз (очки антизапотевающие) – 1 шт.
  • Маска для использования при аварийном оставлении автомобиля – 1 шт.
  • Лопата – 1 шт.
  • Дренажная ловушка – 1 шт.
  • Контейнер для мусора 18/25 л – 1шт.
  • Сумка пустая для ADR-комплекта на 2 отсека – 1 шт.

По стандартам пожарной и промышленной безопасности ТР ТС 018/2011:

  • защитный костюм (ПВХ) – 1 шт.
  • сапоги МБС (ПВХ, стальной подносок) – 1 шт.
  • ботинки МБС (стальной подносок) – 1 шт.
  • полумаска с 2 фильтрами АВЕКР, эконом (респиратор) – 1 шт.
  • каска защитная – 1 шт.
  • лента сигнальная – 1 шт.
  • аптечка для ТС перевозящих опасные грузы – 1 шт.
  • аптечка автомобильная (нового образца) – 1 шт.
  • кошма асбестовая 3 кв. м – 1 шт.
  • кошма – противопожарное полотно (ПП-600) – 1 шт.
  • знак аварийной остановки (нового образца) – 1 шт.
  • конус сигнальный (утяжеленный, светоотражающий) – 2 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 5 литр. (1 кг) – 1 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 30 литр. (5 кг) – 1 шт.
  • салфетки сорбирующие – 1 шт.
  • заградительный бон (1м) – 1 шт.
  • набор для ликвидации аварийных розливов нефти – 1 шт.
  • маяк проблесковый – 2 шт.
  • набор наклеек «огнеопасно» – 3 шт.
  • наклейка «ограничение скорости» – 1 шт.
  • лента для цифрового тахографа (3 рулона) – 1 шт.
  • задние опознавательные знаки для грузовика – 2 шт.
  • задние опознавательные знаки для (полу)прицепа – 2 шт.
  • лента для контурной маркировки (желтая, 50м) – 1 шт.
  • Набор наклеек “отключение АКБ” комплект – 1 шт.
  • Набор наклеек “заземление” комплект – 1 шт.

Маркировка ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

Односекционные бензовозы, перевозящие одно вещество, оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. На каждой боковой стороне – знаками опасности 3 класса (ромбами) и маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды»;
  3. Сзади – знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Многосекционные бензовозы, перевозящие вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863 оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. Сбоку на каждой секции – знаками опасности 3 класса (ромбами), маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды»;
  3. Сзади – знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Многосекционные бензовозы, перевозящие разные по составу опасные грузы, оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. Сбоку на каждой секции – знаками опасности 3 класса (ромбами), маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды», табличками «Опасный груз»;
  3. Сзади – знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Штрафы за нарушения при перевозке опасных грузов

Штрафы за нарушение правил перевозки опасных грузов предусматриваются в соответствии со статьей 12.21.2. КОАП РФ:

  1. на водителя в размере 1 000 – 1 500 рублей;
  2. на должностных лиц, ответственных за перевозку, 5 000 – 10 000 рублей;
  3. на юридических лиц 150 000 – 250 000 рублей.

Система контроля работы топливозаправщика — проект компании «ГЛОНАСС-12»

Оснащение по топливозаправщикам 2021

На бензовоз или стационарную АЗС монтируется терминал. К терминалу подключается RFID-считыватель, а сотрудники получают RFID-идентификаторы. Имя каждого сотрудника, соответствующее его личному идентификатору, вводится в базу данных.

К терминалу подключается клапан отсечения подачи топлива. Команду на открытие клапана терминал подает только в случае поднесения к RFID-считывателю карточки сотрудника.

К импульсным входам терминала подключен расходомер топлива, установленный перед клапаном.

В результате вы получаете возможность:

  • Контролировать перемещения топливозаправщика.
  • Контролировать уровень топлива в ёмкости и в баке топливозаправщика.
  • Контролировать доступ на получение топлива по пластиковым RFID-картам.
  • Вести учёт выданного топлива.
  • Блокировать отгрузку топлива отсечением клапана.
  • Получать отчёты о выдаче топлива с указанием водителей.

В целях полной автоматизации раздачи и возможности водителям получать топливо самостоятельно без заправщика, система имеет функцию суточных и абсолютных лимитов выдачи топлива.

Общая информация о системе

GPS/ГЛОНАСС спутниковое слежение совместно с организацией дозированной выдачи дизельного топлива на топливозаправщик

Оборудование на топливозаправщики может комплектоваться в двух вариантах. Первый вариант включает в себя использования модуля EFL, который позволяет организовать дозовую раздачу дизельного топлива, а также в своем составе имеет все необходимые инструменты по проведению поверки и калибровки оборудования электронным способом, посредством программирования модуля.

Модуль EFL с отсечным клапаном

Возможна реализация модуля EFL в корпусе с дверцей (EFL 4.0)

  1. Напряжение питания 220/24/12
  2. Выдача по RFID пластиковым картам
  3. Объём хранения карт памяти: в оффлайн-режиме — до 1000, в онлайн режиме — до 10 тысяч
  4. Возможность набора дозы топлива на клавиатуре
  5. Возможность задавать лимиты отгрузки топлива для водителей
  6. Возможность задавать карты RFID по GPRS соединению, через СМС, и автономно через мастер карту
  7. Управление одинарным клапаном и сдвоенным для точного налива
  8. Гальваническая развязка модуля
  9. GPS/GLONASS/GPRS — подключение к системам спутникового мониторинга
  10. RS-485 — подключение до 4 датчиков топлива в баке, в емкости

Модуль EFL предназначен для автоматизации процесса раздачи топлива на передвижных топливозаправщиках, идентификации водителя, получающего топливо, и передачи информации на офис компании. Позволяет полностью автоматизировать учёт и отчётность о раздаче топлива в разрезе водителей и автомобилей.

В целях полной автоматизации раздачи и организации возможности получать топливо водителями самостоятельно без заправщика, в системе организована возможность назначать на получателей топлива суточный и абсолютный лимиты.

Хранение доступных карточек и их текущих лимитах хранится на внешнем MicroSD установленном в терминал GPS/GSM.

В процессе отгрузки топлива система отслеживает, сколько получено топлива и в случае выхода за лимит блокирует раздачу топлива посредством срабатывания электронного клапана. Далее устройство передаёт информацию по каналу мобильного оператора о количестве полученного топлива и получателе.

В составе системы поставляется программное обеспечение для учёта сотрудников компании, которым выдаются топливные карты, а также получения отчётности о выдаче топлива, остатке в ёмкости, баке и перемещении топливозаправщика.

Программный продукт используется диспетчерскими службами и службами безопасности с целью исключения хищения топлива и автоматизации учёта расхода.

Возможности системы

  • Спутниковая навигация с целью контроля логистики перемещения топливозаправщика.
  • Контроль уровня топлива в ёмкости и в баке топливозаправщика.
  • Контроль доступа на получение топлива по пластиковым RFID картам.
  • Возможность использовать на один заправщик более 1000 пластиковых карт.
  • Блокировка отгрузки топлива отсечным клапаном.
  • Возможность устанавливать суточные и месячные лимиты на получение топлива.
  • Управление доступом и лимитами отгрузки дистанционно по каналу GPRS.
  • Получение отчётности о выдаче топлива в разрезе водителей.
  • Добавление и удаление RFID пластиковых карт через удалённое рабочее место

В оборудовании заправщика для запитки установленных устройств всегда используется стабилизатор напряжения/гальваническая развязка 50/100В, 24 вольт. В первом варианте комплектации он встроен в модуль EFL, во втором докупается отдельно. Возможно использование для счетчика ППО40/25 считывателя УСС Б25/Б70 или датчика оборотов ДО-10.0.

ДО-10 можно подключать непосредственно к терминалу, а УСС Б25 только через индикатор.

Готовое решение — раздаточная колонка EFL-MiniBox

Основные характеристики:

  • Вес 50 кг. 950мм*450мм
  • Питание 220 вольт, однофазное
  • Диаметр соединения 25 мм
  • Наличие ночной подсветки
  • Многоразовый фильтр грубой очистки
  • Антивандальная крышка под замок
  • Скорость перекачки топлива 60 литров в минуту
  • Возможность дозированной выдачи
  • Возможность управлять выдачей по пластиковым картам RFID (online/offline)
  • Наличие текущего и тотального счетчиков
  • Возможность удаленно программировать карты и лимиты на топливо
  • Web интерфейс, для получения отчетности
  • Возможность выгрузки данных в 1С бухгалтерию

При использовании данного решения возможность кражи поплива сводится к нулю (полностью исключается человеческий фактор)

Оснащение по топливозаправщикам 2021

Оснащение по топливозаправщикам 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оснащение по топливозаправщикам 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В связи с изменением требований ДОПОГ 2017 кнопка массы должна иметь защиту IP 65 и идентификационный номер, которые устанавливаются в кабине водителя и доступны для свободного просмотра сотрудниками ГИБДД при проверке транспортного средства.

ДОПОГ и Технический регламент Таможенного союза не содержат требований к обязательному переносу системы выпуска отработавших газов для авто класса ЕВРО-5. Несмотря на это, перемещение глушителя вперед или вверх может регламентироваться внутренними документами на нефтеперерабатывающих предприятиях и эксплуатирующих транспортные средства объектах. Мы переносим глушитель за кабину.

Требования к защите топливного бака изложены в ГОСТ 33666-2015. Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован защитными бронелистами с передней, нижней и задней стороны. Расстояние от топливного бака до бронелистов должно быть не менее 20 мм. В случае утечки топлива из бака защита не должна препятствовать проливу топлива на земную поверхность.

Решения для топливозаправщиков

Модуль EFL предназначен для автоматизации процесса раздачи топлива на передвижных топливозаправщиках, идентификации водителя, получающего топливо, и передачи информации на офис компании. Позволяет полностью автоматизировать учёт и отчётность о раздаче топлива в разрезе водителей и автомобилей.

В особенности это актуально для тех фирм, где контроль топливозаправщиков поставлен очень слабо или вообще отсутствует. К сожалению, у многих наших соотечественников любовь к присвоению того, что «плохо лежит», в крови.

Компания «АС-ТехКом» окажет помощь в приобретении предметов комплектации, согласно ДОПОГ.

В нашем ассортименте имеются не только отдельные элементы, но также готовые наборы ADR (АДР), содержащие все необходимое для оснащения транспорта, перевозящего опасные грузы.

Представленные решения по установке оборудования для мониторинга топливозаправочной техники носят ознакомительный характер. Для уточнения деталей и бесплатного расчета стоимости установки спутникового оборудования, свяжитесь с менеджерами компании «ЭраГлонасс».

Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Необходимая составляющая любого оснащения. Обеспечивает не только преобразование с одного напряжения в другое, но и стабилизацию напряжения. Особенно актуально для бензовозов, где пиковая нагрузка выводит из строя даже самые стойкие приборы.

Такие нагреватели емкостей особенно популярны в северных регионах, но владельцы автозаправщиков в южных областях также проявляют к ним интерес. При нагревании уменьшается вязкость масел, и производительность перекачивающих их насосов увеличивается, таким образом можно получить немалую экономию времени при обслуживании техники.

Топливозаправщики – незаменимая категория спецтехники

Согласно требованиям к заземлению представленных в п. 9.7.4 ДОПОГ автоцистерны производства «РусСпецАвто» оснащаются металлической заземляющей цепью, обеспечивающей соприкосновение с землей отрезком не менее 20 см, и заземляющим тросом со штырем на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру.

Импульсный счетчик-расходомер во взрывозащищенном алюминиевом корпусе с пропускной способностью 5-120л/мин для учета бензина, керосина и дизельного топлива. Имеет маркировку EX. Импульсный счетчик К24 Pulser ATEX.

Представленное оборудование для бензовозов разработано в первую очередь для топливоперевозчиков и раздачи топлива с топливозаправщика. Счетчики ГСМ, сумматоры и считыватели позволят организовать полный контроль выдачи топлива, тем самым предотвратив факты потери на воровских бензовозах.

Компактная станция для тарирования баков до 500 литров EST-02 MINI это отличное мобильное решение от Компании Экзотрон Технолоджи. Размером с портфель, весом 10 кг, превосходна для экстренных выездов, для работы в поле.

В нынешней нестабильной экономической обстановке обращаться прежде всего в известные лично вам компании и к проверенным предприятиям. Если предприятие незнакомо, постарайтесь получить максимум информации о производителе: посмотрите сайт компании, публикуются ли актуальные новости, проверьте, имеются ли ОТТС на предлагаемую технику.

Соединения всех элементов измерительного узла, поступившего с завода-производителя, опрессованы и не требуют каких-либо доработок. Максимальная адаптируемость оборудования достигается выбором фитингов, позволяя расширять возможности монтажа, удовлетворяя самым жёстким требованиям.

В соответствии с Приказом 285 Министерства транспорта от 31.07.2012 бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля.

При установке расходомеров и узлов на топливозаправщики необходимо выполнение ряда условий, которые будут указаны в «инструкции по монтажу и эксплуатации» поставляемого оборудования. К важнейшим требованиям, которые следует выполнить, относится то, что узел учёта топлива должен быть надёжно закреплён на платформе или любой другой опоре вне зависимости от позиции его монтажа.

В соответствии с Приказом 285 Министерства транспорта от 31.07.2012 бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля.

Подготавливая документы для перевозки дизтоплива на топливозаправщике обратите внимание на правила ДОПОГ. Также в приложении В, разделах 8.1.4, 8.1.5 прописаны основные нормы относительно подготовки специальной комплектации, требуемой для осуществления транспортировки.

ПО Omnicomm Autocheck, применяемое для анализа информации и создания отчетов о работе топливозаправщика.

На бензовоз или стационарную АЗС монтируется терминал. К терминалу подключается RFID-считыватель, а сотрудники получают RFID-идентификаторы. Имя каждого сотрудника, соответствующее его личному идентификатору, вводится в базу данных. К терминалу подключается клапан отсечения подачи топлива.

Чем должен быть укомплектован топливозаправщик и какими документами для перевозки дизтоплива согласно ДОПОГ?

Возможна установка системы рекуперации – оборудования, предназначенного для улавливания паров моторного топлива из резервуаров и топливораздаточной аппаратуры.

Впоследствии круглые цистерны заменили эллиптическими ёмкостями. Расширенное поперечное сечение позволило снизить высоту техники и положительно отразилось на устойчивости. Кроме того, такая форма бочки смогла уменьшить трение горячей жидкости о стенки и удары при движении.

При помощи дисплея «АвтоГРАФ-INFO MINI», установленного непосредственно около счетчика жидкости ППО, водитель может сам видеть, есть ли какое-то расхождение между данными диспетчерского ПО и счётчика, а также контролировать заправку на основе информации, отображаемой на экране. В соответствии с п. 20.14.15 Технического регламента транспортных средств (приложения №8) в кабине ТС должна находиться кнопка для дистанционного управления главного переключателя, защищенная от случайного нажатия (п. 9.2.2.3 ДОПОГ).

Универсальное устройство для топливораздаточной колонки, бензовозов. Автоматизация процесса раздачи топлива, учет и отчетность о раздаче топлива в разрезе водителей и автомобилей.

Что позволяют делать наши узлы учёта топлива на заправщиках? Первое и основное – производить точный учёт сливаемого продукта. Для этой цели мы используем оборудование, позволяющее с высокой точностью (погрешность не превышает 0,1%, 0,2%, или 0,25%) определять сливаемый объём жидкости. Второе – представлять информацию по слитому объёму в удобном для пользователя виде.

Оборудование на топливозаправщик

Этот способ позволяет контролировать не только сливаемый объём топлива, но и время, место слива, а при использовании блока идентификации – объект слива.

Бензовозы перевозящие одно опасное вещество, например бензин моторный, должны иметь знаки опасности (ромбы) которые должны быть размещены по обеим сторонам и сзади транспортного средства и соответствовать классу вещества.

Компания «АС-ТехКом» предлагает все необходимое для комплектации бензовозов согласно ДОПОГ 2015. В соответствии с этими международными правилами, каждая единица специальной техники, перевозящей опасные грузы, должна быть оснащена комплектом приспособлений, делающих процесс перевозки максимально безопасным.

БЕЗ СЕРТИФИКАТА ДС АТ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Допог на бензовоз и топливозаправщик

Все транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов на территории России, должны отвечать требованиям ДОПОГ. Автоцистерны производства НПО «ВЕКТОР» доработаны под перевозку огнеопасных грузов в соответствии с нормативно-правовой документацией.

В связи с изменением требований ДОПОГ 2021 кнопка массы должна иметь защиту IP 65 и идентификационный номер, которые устанавливаются в кабине водителя и доступны для свободного просмотра сотрудниками ГИБДД при проверке транспортного средства.

Еще один вопрос, который нужно решить при разработке автозаправщика, – длина и диаметр шлангов, через которые будут подаваться нефтепродукты. Обычно выбирают шланги длиной 5–15 м, но при условиях работы на конкретном объекте могут потребоваться шланги большей длины.

Оборудование бензовозов по ДОПОГ проводится в строго регламентированном порядке, ведь от его качества зависят не только эксплуатационные параметры техники, но и ее безопасность. Каждый, в чьем распоряжении находится техника, должен четко следовать инструкции при подготовке автоцистерны для перевозки опасных грузов к целевому применению.

Система раздачи топлива на топливозаправщиках и стационарных ёмкостях

В этой статье речь пойдет о Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 марта 2021 г. №285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ДОПОГ ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИИ С СЕРТИФИКАТАМИ ДС АТ (ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ).

Переключатель аккумуляторной батареи необходим для принудительного отключения аккумулятора от электрической сети. Внешний переключатель монтируется в непосредственной близости от АКБ и защищается специальным кожухом от влаги, пыли и случайного срабатывания.

Водитель может задать необходимое количество топлива для заправки через дисплей «АвтоГРАФ-INFO», не выходя из машины. Этот дисплей можно также использовать как навигатор для отображения маршрута и для обмена сообщениями с водителем.

Знающий юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: