Внутриведомственные расчеты в бюджетном учреждении проводки

Содержание
  1. Изменения в Инструкцию 157н и другие изменения в учете бюджетных учреждений
  2. Что меняется с отчетности за 2020 год
  3. Что меняется с учета 2021 года
  4. Информация Минфина России от 22.10.2020 (б/н)
  5. Постановление Правительства РФ от 30.10.2020 № 1762
  6. Федеральный закон от 15.10.2020 № 341-ФЗ
  7. Федеральный закон от 15.10.2020 № 327-ФЗ
  8. Внутриведомственные расчеты в бюджетном учреждении 2020 год
  9. Оформление внутриведомственных расчетов
  10. Топ‑5 изменений для бухгалтера бюджетной сферы за октябрь
  11. Внутриведомственные расчеты в казенном учреждении проводки
  12. Отражение в учете передачи НФА
  13. Внутриведомственные Расчеты В Бюджетном Учреждении Проводки В 2020 С Кэк И Квр
  14. С июля 2020г бюджетный учет квр кэк
  15. Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений
  16. Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)
  17. Нефинансовые активы: скорректированы бухгалтерские записи
  18. Таблица соответствия КВР и КОСГУ в 2020 году Применяется с 1 января 2020 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме подробнее — 112 Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 222 Транспортные услуги В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях 226 Прочие работы, услуги В части возмещения работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 113 Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий 211 Заработная плата В части расходов на оплату труда осужденных 222 Транспортные услуги 226 Прочие работы, услуги В части компенсации расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия 296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам 119 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений 213 Начисления на выплаты по оплате труда 225 Работы, услуги по содержанию имущества В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
  19. Новые кэк в бюджетном учете 2020 го
  20. Как оформить внутриведомственные расчеты
  21. Как оформляются внутриведомственные расчеты
  22. Безвозмездная передача активов и обязательств внутри ведомства
  23. Централизованная поставка

Изменения в Инструкцию 157н и другие изменения в учете бюджетных учреждений

Внутриведомственные расчеты в бюджетном учреждении проводки

Изменения в Инструкцию № 157н с 2020 года: последние новости. И другие нововведения для бухгалтера госсектора

  • В статье найдете обзор поправок в Инструкцию № 157н, которые нужно учесть уже в 2020 году, а также все изменения учета с 2021 года.
  • Расскажем о новых выплатах для медиков, штрафах за неправильное хранение документов, как изменилось госзадание и за что учреждениям положено допфинансирование.
  • Бонус — новая таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год.
  • Вступил в силу с 17 октября 2020 года, часть изменений применяется с 2021 года

новость октября для бюджетной сферы — правки и дополнения в Инструкцию № 157н. Большинство из них применяются с 2021 года. Но в части аналитического учета к счетам учреждения должны учесть корректировки уже при формировании отчетности на 1 января. А если закрепят эти изменения в своей учетной политике, то уже в течение 2020 года. Теперь подробнее.

Что меняется с отчетности за 2020 год

  1. Добавили новые балансовые счета:
    • 106 50 «Вложения в объекты государственной (муниципальной) казны» (106 51–106 56);
    • 106 90 «Вложения в имущество концедента» (106 91–106 95);
    • 205 38 «Расчеты по доходам по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
    • 207 40 «Расчеты по прочим долговым требованиям»;
    • 208 52 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям наднациональным организациям и правительствам иностранных государств»;
    • 208 53 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям международным организациям»;
    • 401 41 «Доходы будущих периодов к признанию в текущем году»;
    • 401 49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные года».
  2. Добавили новые забалансовые счета:
    • 33 «Ценные бумаги по договорам репо»;
    • 38 «Сметная стоимость создания (реконструкции) объекта концессии»;
    • 39 «Доходы от инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессии»;
    • 45 «Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда».
  3. Скорректировали наименования и правила учета на некоторых балансовых и забалансовых счетах:
    • одновременно со списанием основных средств или нематериальных активов нужно списать убыток от обесценения, если его начисляли в учете;
    • счет 105 01 переименовали — «Лекарственные препараты и медицинские материалы»;
    • на счете 105 07 «Готовая продукция» нужно также учитывать биологическую продукцию;
    • возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет отражают на счете 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»;
    • НФА, которые не соответствуют критериям актива, нужно учитывать за балансом на счете 02 в условной оценке один объект — один рубль;
    • за балансом на счете 07 призы и подарки учитывают с момента приобретения (если их не принимают на склад) или выдачи со склада до вручения;
    • на счете 27 отражают в том числе основные средства, которые нужны сотрудникам для исполнения служебных обязанностей.
  4. Установили, что при завершении года не нужно обнулять счета с остатками по подстатьям КОСГУ 560/660 и 730/830.

Что меняется с учета 2021 года

Курсы для бухгалтеров

Профпереподготовка, повышение квалификации. Обучение онлайн в Контур.Школе

Расписание курсов

  1. По счетам 102 00, 104 00, 106 00, 111 00 и 114 00 утвердили единые аналитические буквенные коды счетов:
    • N — научные исследования (научно-исследовательские разработки);
    • R — опытно-конструкторские и технологические разработки;
    • I — программное обеспечение и базы данных;
    • — иные объекты интеллектуальной собственности.
  2. Операции с нематериальными активами перевели на баланс на счета:
    • забалансовый счет 01 больше для этого использовать не нужно.
  3. Добавили новые балансовые счета по резервам и исправлению ошибок прошлых лет:
    • 114 87 «Резерв под снижение стоимости готовой продукции»;
    • 114 88 «Резерв под снижение стоимости товаров»;
    • 304 66 «Иные расчеты года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям»;
    • 304 76 «Иные расчеты прошлых лет, выявленные по контрольным мероприятиям»;
    • 401 16 «Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям»;
    • 401 17 «Доходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям»;
    • 401 26 «Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям»;
    • 401 27 «Расходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям».
  4. Исключили счета 304 84 и 304 94 для ошибок прошлых лет по внутриведомственным расчетам.
  5. Для ЕКС (единого казначейского счета) добавили новые балансовые счета:
    • 24 00, 225 00, 324 00 и 421 00, а также забалансовый счет 53 «Ценные бумаги по договорам репо от управления остатками средств на ЕКС».

Информация Минфина России от 22.10.2020 (б/н)

С 2021 года финансисты скорректировали Порядок № 85н и Порядок № 209н. Поэтому Минфин России также подготовил сопоставительную таблицу видов расходов и КОСГУ на следующий год. В ней учли все изменения, а также новые коды:

  • например, новому КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов» соответствует только КОСГУ 223 «Коммунальные услуги».

А вот КОСГУ 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и КОСГУ 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» в таблице нет, так как их не применяют для кассовых поступлений и выбытий.

Скачайте новую таблицу увязки КВР и КОСГУ на 2021 год и используйте в работе.

В конце статьи есть шпаргалка

Постановление Правительства РФ от 30.10.2020 № 1762

Законодатели добавили еще одну меру социальной поддержки для работников здравоохранения, которые контактируют с больными коронавирусной инфекцией и оказывают им помощь. Новую соцвыплату назначают с 1 ноября 2020 года по 31 декабря 2021 года.

Деньги работникам будет выплачивать ФСС по информации от работодателей. Для этого учреждения должны ежемесячно направлять в территориальный орган ФСС электронный реестр работников для выплат:

  • за ноябрь — до 14 декабря;
  • декабрь — до 25 декабря.

В течение 7 рабочих дней ФСС перечислит деньги на банковскую карту или счет сотрудника. Размеры новых выплат за одну нормативную смену варьируются следующим образом.

Направление Врачи и медработники Средний медперсонал Младший медперсонал
Скорая медицинская помощь2430 руб.1215 руб.950 руб.
Специализированная медпомощь в стационарных условиях3880 руб.2430 руб.1215 руб.
Первичная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях2430 руб.1215 руб.600 руб.
Работники, которые не оказывают медпомощь по диагностике и лечению COVID-19, но контактируют с зараженными2430 руб.1215 руб.600 руб.
Патологоанатомические бюро и отделения, которые проводят патологоанатомические исследования по COVID-193880 руб.2430 руб.1215 руб.

Водители машин скорой медпомощи, члены летных экипажей воздушных судов санитарной авиации получают за смену по 1215 руб., а фельдшеры (медсестры) по вызовам скорой помощи — 600 руб. за смену.

Федеральный закон от 15.10.2020 № 341-ФЗ

За нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов могут вынести предупреждение или наложить административный штраф:

  • на должностных лиц — от 3 000 до 5 000 руб.;
  • на учреждение — от 5 000 до 10 000 руб.

Федеральный закон от 15.10.2020 № 327-ФЗ

  1. Государственное или муниципальное задание на 2020 год будет считаться выполненным, даже если учреждение не смогло достичь его показателей или превысило допустимые отклонения, но только если учреждение полностью или частично приостанавливало свою деятельность в текущем году из-за COVID-19.
  2. В 2021 году бюджетное или автономное учреждение сможет получить субсидию из бюджета субъекта РФ, даже если не является подведомственным данному субъекту или муниципальному образованию.

    Такие субсидии направлены на обеспечение мероприятий по улучшению экономической ситуации, профилактике и устранению последствий распространения коронавирусной инфекции.

  3. На 2021 год продлили основания, по которым регионы могут вносить изменения в бюджетную роспись без изменений в Закон о бюджете, перераспределять межбюджетные трансферты муниципалитетам. Также законодатели продлили действие оснований для изменений в сводную бюджетную роспись, когда нужно вносить правки в федеральный закон о бюджете.

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год 1.2 МБ

Скачать

Внутриведомственные расчеты в бюджетном учреждении 2020 год

Внутриведомственные расчеты в бюджетном учреждении проводки

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Внутриведомственные расчеты в бюджетном учреждении 2020 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  1. Добавили новые балансовые счета:
    • 106 50 «Вложения в объекты государственной (муниципальной) казны» (106 51–106 56);
    • 106 90 «Вложения в имущество концедента» (106 91–106 95);
    • 205 38 «Расчеты по доходам по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
    • 207 40 «Расчеты по прочим долговым требованиям»;
    • 208 52 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям наднациональным организациям и правительствам иностранных государств»;
    • 208 53 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям международным организациям»;
    • 401 41 «Доходы будущих периодов к признанию в текущем году»;
    • 401 49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные года».
  2. Добавили новые забалансовые счета:
    • 33 «Ценные бумаги по договорам репо»;
    • 38 «Сметная стоимость создания (реконструкции) объекта концессии»;
    • 39 «Доходы от инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессии»;
    • 45 «Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда».
  3. Скорректировали наименования и правила учета на некоторых балансовых и забалансовых счетах:
    • одновременно со списанием основных средств или нематериальных активов нужно списать убыток от обесценения, если его начисляли в учете;
    • счет 105 01 переименовали — «Лекарственные препараты и медицинские материалы»;
    • на счете 105 07 «Готовая продукция» нужно также учитывать биологическую продукцию;
    • возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет отражают на счете 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»;
    • НФА, которые не соответствуют критериям актива, нужно учитывать за балансом на счете 02 в условной оценке один объект — один рубль;
    • за балансом на счете 07 призы и подарки учитывают с момента приобретения (если их не принимают на склад) или выдачи со склада до вручения;
    • на счете 27 отражают в том числе основные средства, которые нужны сотрудникам для исполнения служебных обязанностей.
  4. Установили, что при завершении года не нужно обнулять счета с остатками по подстатьям КОСГУ 560/660 и 730/830.

Оформление внутриведомственных расчетов

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год 1.2 МБ
  • Дайджест по налогам № 49. Что изменилось за неделю?
  • Дайджест по налогам № 48. Приняли закон о прогрессивной ставке НДФЛ
  • Как компенсировать расходы по борьбе с коронавирусом за счет ФСС и отразить в учете и отчетности учреждения
  • Дайджест по налогам № 47. Новая форма отчетности по НДФЛ
  • 8 правил инвентаризации для бухгалтера учреждения: как действовать в условиях пандемии
  • Дайджест по налогам № 46. Важное за неделю

В соответствии с новыми Инструкциями, которыми должны руководствоваться государственные (муниципальные) учреждения, План счетов бухгалтерского учета в части учета внутриведомственных расчетов претерпел некоторые изменения.

За счет нововведений учет внутриведомственных расчетов стал более прозрачным, позволяющим определить, какие именно обязательства или нефинансовые активы передаются.

В данной статье мы рассмотрим эти и другие положения учета внутриведомственных расчетов казенных, бюджетных и автономных учреждений.

Как уже стало традиционным для государственных и муниципальных учреждений — первый день очередного года знаменуется нововведениями. Одним из наиболее ярких и актуальных изменений стало вступление в силу нового порядка использования кодов КОСГУ.

Для бухгалтеров это обернулось тем, что теперь перед отражением в учете любой проводки по расчетам с контрагентами нужно думать, к какому типу его отнести. На что в такой ситуации важно обратить внимание и где найти подсказки, расскажем в статье.

На первый взгляд, такая информация должна была хотя бы немного успокоить бухгалтеров автономных учреждений — не придется им перед каждой проводкой думать о типе контрагента. Это и счет 00, и счета 00, 00, 00 и другие.

Чтобы определить, по каким подстатьям КОСГУ отразить расчеты с контрагентами, нужно классифицировать кредитора и дебитора. Единого справочника, который бы позволил отнести контрагента к тому или иному коду, нет.

Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы «Поступление нефинансовых активов»:.

Также из подстатьи «Прочие работы, услуги» в подстатью «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ перенесены расходы на приобретение бланков строгой отчетности.

Приказом N определены правила формирования и применения КБК, а также принципы назначения, структура и коды составных частей бюджетной классификации, которые являются едиными для всех бюджетов.

Топ‑5 изменений для бухгалтера бюджетной сферы за октябрь

В соответствии с п. 21 приказа № 157н понятие «бюджетный учет основных средств» применяется только к определенным государственным организациям. Например, казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Помимо единого плана счетов, в бюджетном учете должен применяться специальный план счетов (приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н).

Такие расходные материалы, как шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты, суставы искусственные, протезы и т.п. отнесены в ОКПД2 к подклассу 32.5 «Инструменты и оборудование медицинские» класса 32 «Изделия готовые прочие», который включает, в том числе монеты, изделия из драгоценных камней, музыкальные инструменты, спортивные товары, игры и игрушки и многое другое.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.

Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Бюджетные сметы на 2020 год все казенные учреждения обязаны составлять по новым правилам. П орядок вступил в действие уже с 25.03.2020. Но применять его следовало только при составлении бюджетных смет на 2020 г. (Приказ Минфина № 26н).

Внутриведомственные расчеты в казенном учреждении проводки

Внутриведомственные расчеты в бюджетном учреждении проводки

статьи Загрузка…

Без преувеличения можно сказать, что с операциями по безвозмездной передаче или получению активов и обязательств сталкивался каждый бухгалтер бюджетной сферы. Ведь к числу таких операций, в частности, относятся:

  • обеспечение органом-учредителем своих учреждений имуществом;
  • передача НФА между учреждениями одной или разной подведомственности;
  • передача НФА другим организациям и физлицам;
  • межбюджетные передачи имущества и денежных средств;
  • передача дебиторской/ кредиторской задолженности при реорганизации учреждений, и др.

Нередки и сложности с отражением таких операций в учете.

Мы поможем вам разобраться в нюансах применения КОСГУ, бухгалтерских проводок и кодов для 1-17 разрядов номеров счетов.

https://www.youtube.com/watch?v=_Ddxok60PCg

При отражении операций по безвозмездной передаче и получению активов и обязательств применяются разные счета учета и КОСГУ — в зависимости от:

  • вида передаваемых объектов: финансовые активы, НФА, обязательства;
  • типа передачи: текущего или капитального характера;
  • подведомственности и уровня бюджета: внутриведомственные, внутрибюджетные, межбюджетные, между обособленными подразделениями и/ или головной организацией ;
  • статуса передающей/ принимающей стороны: ПБС, АУ, БУ, организации, не относящиеся к сектору госуправления, физические лица.

Общее правило применения КОСГУ при безвозмездных передачах НФА:

  • при получении имущества — коды статьи 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления»;
  • при передаче:
  • в рамках одного публично-правового образования — коды статей 240 «Безвозмездные перечисления текущего характера. » и 280 «Безвозмездные перечисления капитального характера. «,
  • учреждениям другого ППО — подстатью 251 «Перечисления другим бюджетам. «.

Передача/ получение нефинансовых активов

Учреждения в рамках одного публично-правового образования/ один уровень бюджета

Учреждения в разных публично-правовых образованиях / бюджеты разных уровней

Другие контрагенты/ НЕ сектор госуправления

Однако из любого правила всегда есть исключения, и на них стоит обратить особое внимание:

1. Отличный от вышеизложенного порядок применения КОСГУ используется при отражении межбюджетных трансфертов:

  • при получении денежных средств: — коды статьи 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам»;
  • при передаче — коды статей 150 «Безвозмездные денежные поступления текущего характера» и 160 «Безвозмездные денежные поступления капитального характера».

2. Получение денежных документов принимающая сторона должна показать по КОСГУ 189 . Для передающей стороны здесь исключений нет — это текущая передача, значит, отражается по КОСГУ 241 — при передаче внутри одного бюджета, либо по КОСГУ 251 — при межбюджетной передаче.

3. Безвозмездные передачи и поступления в учете отражаются в корреспонденции со счетами 0 401 20 000 и 0 401 10 000соответственно. И здесь есть исключение: безвозмездные передачи НФА между ПБС, подведомственными одному учредителю, или так называемые внутриведомственные передачи отражаются с применением счета 1 304 04 000″Внутриведомственные расчеты».

Кроме того, есть ряд нюансов, связанных с формированием 1-17 разрядов номеров счетов.:

1. В частности, для ПБС специальная норма Порядка N 132н указывает при безвозмездных поступлениях НФА использовать код вида доходов бюджетов 000 2 07 00000 00 0000 000 «Прочие безвозмездные поступления».

В то же время при межбюджетных безвозмездных передачах применяются статьи и подстатьи доходов кода вида доходов бюджетов 000 2 02 00000 00 0000 000 «Безвозмездные поступления от других бюджетов. «.

Поэтому применение КБК следует согласовать с финорганом.

2. Безвозмездное получение НФА — это неденежные поступления, для них с 2019 года введена новая статья КОСГУ 190. Но аналитическая группа подвида доходов предусматривает код только для денежных безвозмездных поступлений — статья 150.

Так можно ли ее применять с подстатьями кода КОСГУ 190? Сопоставительная таблица АнКВД и КОСГУ такой увязки не содержит, что вполне объясняется целью ее составления — она нужна для корректного применения КБК при исполнении бюджета по доходам. До уточнения Инструкций по ведению учета возможно указание в 15-17 разрядах номера счета нулей.

По сути, такой подход соответствует позиции Минфина в отношении подстатьи КОСГУ 189, применявшейся для отражения подобных операций в 2018 году.

В помощь вам мы подготовили подробные аналитические таблицы по применяемым корреспонденциям, включая КОСГУ, и формированию 1-17 разрядов номеров счетов при безвозмездных передачах:

Отражение в учете передачи НФА

Согласно пункту 276 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утв. приказом Минфина России от 01.12.

2010 № 157н, счет 30404 «Внутриведомственные расчеты» предназначен только «для учета расчетов между главным распорядителем, распорядителями и получателями бюджетных средств, находящимися в их ведении (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета; главным администратором доходов бюджета, администраторами доходов бюджета, а также для расчетов между головным учреждением и его обособленными структурными подразделениями по поступлению и выбытию нефинансовых, финансовых активов и обязательств между ними».

Внутриведомственные Расчеты В Бюджетном Учреждении Проводки В 2020 С Кэк И Квр

Внутриведомственные расчеты в бюджетном учреждении проводки

С 1 января 2020 года в Приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» были внесены изменения, которые коснулись автономны х и бюджетны х учреждени й . Согласно п.

9 вышеупомянутого Порядка , НДС и налог на прибыль , исчисленн ые по результатам налогового (отчетного ) периода и подлежащие уплате в бюджет, относятся на КОСГУ 189 “Иные доходы”, а в соответствии с пунктом 12.1.7 Инструкции №132н , КПС должен относится к подвиду доходов 180 “Прочие доходы”.

Рассмотрим на примере настройку и учет НДС в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакции 2 .

Для начисления НДС по КОСГУ 189 в учетной политике учреждения (раздел Главное — Организации — гиперссылка Учетная политика) с 01.01.2020 года на закладке “НДС” следует установить флажок “Начислять по КЭК 189” и выбрать КПС для КЭК 189 . Е сли КПС не будет установлен, то программа будет автоматически подставлять КПС из документа « Акт об оказании услуг » .

С июля 2020г бюджетный учет квр кэк

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы по приобретению продуктов питания, выданных детям на проведение мероприятий в честь празднования Дня защиты детей, по приказу руководителя могут быть отнесены на подстатью «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Если в результате проверки учреждением будет установлена причина отсутствия остатков на счете 0 00 , установлена первоначальная балансовая стоимость объекта, принятие к учету трансформаторной подстанции может быть произведено в порядке исправления Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Если в соответствии с нормативными документами публично-правового образования выплаты на основании соглашения об изъятии нежилого помещения в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, являются компенсационными, то в бюджетном учете Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Прежде всего бюджетному учреждению необходимо определить, на каком праве будет использоваться имущество работника.

Расходы на Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Затраты по изготовлению каркаса для установки баннера и монтажу баннера при условии, что изготовленный каркас не является отдельным объектом нефинансовых активов и работы по его изготовлению не привели к дооборудованию модернизации баннера, следует Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Операции в году по замене первичных документов за декабрь года могут быть отражены по аналогии с поступлением первичных документов после даты подписания бухгалтерской отчетности с применением специальных счетов 0 28 «Расходы финансового Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: При составлении полугодовой бухгалтерской отчетности по состоянию на Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Целевые субсидии, предоставленные на цели капитальных вложений в году, учитываются с применением счета 6 62 «Расчеты по поступлениям капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления», при этом Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в году отражаются по подстатье «Коммунальные услуги» КОСГУ.

Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений

  • 100 — доходы;
  • 200 — расходы;
  • 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
  • 400 — выбытие НА;
  • 500 — поступление финансовых активов (ФА);
  • 600 — выбытие ФА;
  • 700 — увеличение обязательств;
  • 800 — уменьшение обязательств.

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2020 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей.

Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2020 году.

Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)

Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. Согласно п. 21 инструкции № 157н также действуют частные планы счетов для конкретных видов организаций.

Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н).

Нефинансовые активы: скорректированы бухгалтерские записи

При безвозмездном получении нефинансовых активов ранее начисленную амортизацию по кредиту счета 401 10 необходимо указывать по статье 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» КОСГУ.

:  Статьи При Взыскании Долга Не Были Учтены Выплаты

Для учета операций с нематериальными активами применяются счета аналитического учета счета 0 102 00 000 «Нематериальные активы», предусмотренные приложением 1 к Инструкции № 162н, с указанием в 1 – 17-м разрядах номера счета соответствующего кода (составной части кода) бюджетной классификации РФ, а в 24 – 26-м разрядах номера счета – подстатьи КОСГУ, соответствующей экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета) (п. 11 Инструкции № 162н в новой редакции).

Таблица соответствия КВР и КОСГУ в 2020 году Применяется с 1 января 2020 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме подробнее — 112 Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 222 Транспортные услуги В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях 226 Прочие работы, услуги В части возмещения работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 113 Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий 211 Заработная плата В части расходов на оплату труда осужденных 222 Транспортные услуги 226 Прочие работы, услуги В части компенсации расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия 296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам 119 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений 213 Начисления на выплаты по оплате труда 225 Работы, услуги по содержанию имущества В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях

Новые кэк в бюджетном учете 2020 го

Как оформить внутриведомственные расчеты

Внутриведомственные расчеты в бюджетном учреждении проводки

Тамара Щербина, главный бухгалтер-консультант Линии консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ»

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск, июль 2019 г.

Сыграйте в игру в честь 20-летия газеты – и выпустите свой
номер «Прогрессивного бухгалтера»!

Бухгалтеры бюджетных учреждений в своей работе иногда сталкиваются с операциями по внутриведомственным расчетам. Рассмотрим отражение наиболее распространенных операций, связанных с внутриведомственными расчетами, и как избежать ошибок при отражении таких операций.

Как оформляются внутриведомственные расчеты

Внутриведомственными расчетами считаются операции по передаче расчетов, активов и обязательств между учреждениями, относящихся подведомственно к одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств либо расчетов текущего финансового года между головным учреждением и обособленными подразделениями (филиалами).

Для оформления операций при передаче (получении) предназначено Извещение (ф. 0504805), которое оформляется в двух экземплярах передающей стороной, подписывается (подтверждается) принимающей стороной с возвратом одного из подписанных экземпляров передающей стороне. При передаче нефинансовых активов документы по их поступлению и выбытию Извещение не заменяет, а составляется дополнительно.

Для отражения внутриведомственных расчетов предусмотрены следующие аналитические счета:

  • 304.04.100 «Внутриведомственные расчеты по доходам»;

  • 304.04.200 «Внутриведомственные расчеты по расходам»;

  • 304.04.300 «Внутриведомственные расчеты по поступлению нефинансовых активов»;

  • 304.04.400 «Внутриведомственные расчеты по выбытию нефинансовых активов»;

  • 304.04.500 «Внутриведомственные расчеты по поступлению финансовых активов»;

  • 304.04.600 «Внутриведомственные расчеты по выбытию финансовых активов»;

  • 304.04.700 «Внутриведомственные расчеты по увеличению обязательств»;

  • 304.04.800 «Внутриведомственные расчеты по уменьшению обязательств».

Также для реализации приказа Минфина РФ № 274н от 30.12.2017 «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» в разрезе исправления ошибок по консолидируемым расчетам были добавлены следующие счета:

  • 304.84.000 «Консолидируемые расчеты года, предшествующего отчетному»;

  • 304.94.000 «Консолидируемые расчеты иных прошлых лет».

Безвозмездная передача активов и обязательств внутри ведомства

Корреспонденции, которые необходимо отразить в учете казенного учреждения, – принимающей стороны, закреплены пп. 109 и110 Инструкции 162н и приведены в таблице 1.

Таблица 1. Корреспонденции счетов для учета в КУ

операции

Д-т

К-т

1. Получение объектов нефинансовых активов:

  • основных средств;

  • нематериальных активов;

  • непроизведенных активов;

  • материальных запасов.

0.101.хх.310

0.102.хх.320

0.103.хх.330

0.105.хх.340*

0.304.04.310

0.304.04.320

0.304.04.330

0.304.04.340*

2. Отражение сумм начисленной амортизации по объектам нефинансовых активов:

  • основных средств;

  • нематериальных активов.

0.304.04.310

0.304.04.320

0.104.хх.411

0.104.хх.421

3. Принятие к учету сумм обесценения нефинансовых активов:

  • основных средств;

  • нематериальных активов;

  • непроизведенных активов.

0.304.04.310

0.304.04.320

0.304.04.330

0.114.хх.412

0.114.хх.422

0.114.хх.432

4.Поступление вложений в объекты нефинансовых активов:

  • основные средства;

  • нематериальные активы;

  • непроизведенные активы;

  • материальные запасы.

0.106.хх.310

0.106.хх.320

0.106.хх.330

0.106.хх.340*

0.304.04.310

0.304.04.320

0.304.04.330

0.304.04.340*

5. Получение расчетов:

  • по доходам;

  • по выданным авансам;

  • с подотчетными лицами.

0.205.хх.560*

0.206.хх.560*

0.208.хх.560*

0.304.04.ххх

6. Отражение поступления обязательств:

  • кредиторской задолженности учреждения;

  • расчетов по платежам в бюджет;

  • расчетов по долговым обязательствам.

0.304.04.ххх

0.302.хх.730*

0.303.хх.730*

0.301.хх.730*

7. Поступление денежных документов

0.201.35.510

0.304.04.ххх

*В соответствии с приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2017 «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» данные КОСГУ указываются с действующей детализацией.

В учете передающей стороны отражаются операции с обратной корреспонденцией счетов.

https://www.youtube.com/watch?v=_Ddxok60PCg

При передаче объектов основных средств следует обратить внимание на то, что вне зависимости от даты выбытия актива в учете передающей стороны сумма ежемесячной амортизации начисляется полностью за месяц, в котором состоялась передача.

Принимающая же сторона в соответствии с приказом Минфина РФ №257н от 31.12.

2016 «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» начинает начислять амортизацию начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к бухгалтерскому учету.

Централизованная поставка

Это отдельный вид расчетов, присущий казенным учреждениям. В централизованном поступлении материальных ценностей участвуют:

  • поставщик – организация, поставляющая материальные ценности;

  • заказчик – учреждение, наделенное полномочиями по заключению государственного контракта на централизованную поставку материальных ценностей;

  • грузополучатель – учреждение, которому поставляются материальные ценности.

В осуществлении денежных расчетов фигурируют только поставщик и заказчик. Для оформления данных взаиморасчетов используется Извещение, составляемое в двух экземплярах. Последовательность оформления извещения должна быть прописана в учетной политике учреждения – заказчика:

  1. Если извещение формируется заказчиком при направлении грузоотправителем получателю активов, последний при оприходовании должен осуществить внутренний контроль поступивших материальных ценностей с последующим уведомлением заказчика через направление второго экземпляра извещения.

  2. Если извещение формируется грузополучателем активов, то оба экземпляра после получения материальных ценностей направляются заказчику. Тот в свою очередь заполняет свою часть извещения и возвращает один экземпляр получателю.

Порядок отражения централизованной поставки представлен в Таблице 2.

Таблица 2. Порядок отражения централизованной поставки

операции

Д-т

К-т

В учете заказчика

1. Перечисление аванса поставщику за нефинансовые активы:

  • основные средства;

  • нематериальные активы;

  • материальные запасы.

0.206.31.560*

0.206.32.560*

0.206.34.560*

0.304.05.310

0.304.05.320

0.304.05.340*

2. Поступление материальных ценностей:

  • грузополучателю, минуя заказчика;

  • на склад заказчика (отражается в составе капитальных вложений на соответствующих субсчетах счета 106).

0.304.04.310

0.304.04.320

0.304.04.340*

0.302.31.730*

0.302.32.730*

0.302.34.730*

0.106.31.310

0.106.32.320

0.106.34.340*

0.302.31.730*

0.302.32.730*

0.302.34.730*

3. Зачет суммы аванса

0.302.31.830*

0.302.32.830*

0.302.34.830*

0.206.31.660*

0.206.32.660*

0.206.34.660*

4. Передача нефинансовых активов грузополучателю:

  • основных средств;

  • нематериальных активов;

  • материальных запасов.

0.304.04.310

0.304.04.320

0.304.04.340*

0.106.31.310

0.106.32.320

0.106.34.340*

5. Выслано два экземпляра извещения грузополучателю и копии документов поставщика

Забалансовый счет 05

6. Получен второй экземпляр извещения от грузополучателя

Забалансовый счет 05

В учете грузополучателя

1. Поступление нефинансовых активов напрямую от поставщика (отражается в составе капитальных вложений на соответствующих субсчетах счета 106):

  • основных средств;

  • нематериальных активов;

  • материальных запасов.

0.106.31.310

0.106.32.320

0.106.34.340*

0.304.04.310

0.304.04.320

0.304.04.340*

2. Поступление нефинансовых активов от заказчика:

  • основных средств;

  • нематериальных активов;

  • материальных запасов.

0.101.хх.310

0.102.хх.320

0.105.хх.340*

0.304.04.310

0.304.04.320

0.304.04.340*

*В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2017 «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» данные КОСГУ указываются с действующей детализацией

В случае, если грузополучателю поступили материальные ценности до момента получения извещения, то данные активы отражаются на забалансовом счете 22 «Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению».

После получения извещения как подтверждения централизованной закупки заказчиком активы приходуются на баланс, а счет 22 закрывается.

При этом пользование имуществом до получения подтверждающих документов разрешается только при наличии разрешения от уполномоченного органа исполнительной власти, главного распорядителя бюджетных средств (п.375 Инструкции 157н).

Закрытие счета 304.04.000 происходит в конце года в корреспонденции со счетом 401.30.000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». При этом, закрытию подлежат только завершенные внутриведомственные расчеты, поэтому в соответствии с п.18 Инструкции 191н остаток по счету 304.04.000 является допустимым.

Знающий юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: