Запрет на бустеры 2021

Содержание
  1. Смотрите, какая тема — Со скольки лет можно перевозить ребёнка в бустере и со скольки лет можно без бустера?
  2. Можно ли мне перевозить ребёнка в бустере — быстрый тест
  3. Что говорят ПДД 2021 года?
  4. Можно ли использовать бустер в каком возрасте ребёнка?
  5. Можно Ли Ребенка Возить На Бустере 2021
  6. Разрешены ли бустеры для перевозки детей в 2021
  7. Можно ли использовать бустер в каком возрасте ребёнка?
  8. Как правильно перевозить детей в автомобиле
  9. С какого роста можно ездить без бустера?
  10. С какого возраста можно использовать бустер по правилам в 2021 году
  11. Поправки в ПДД запретят перевозить детей на бустерах и в адаптерах
  12. Дорогой прибор?
  13. Новая волна изменений
  14. Новый закон о вейпе – что ждёт покупателей в 2021 году? (про изменения для самих вейперов) | VAPE SHOP NA KIEVSKOY
  15. Где и как покупать жидкости для вейпа в 2021 году
  16. Как купить солевые жидкости высокой крепости
  17. Будут ли продаваться одноразки и заправленные жидкостью картриджи в 2021 году
  18. Будут ли продаваться никобустеры в 2021 году
  19. Действуют ли ограничения на нулевки, то есть безникотиновые жидкости
  20. Запрет на рекламу и стимулирование продажи жидкостей для вейпа и устройств
  21. Можно ли парить в вейпшопах в 2021 году
  22. Новые правила перевозки детей с 1 января 2021 года
  23. Перевозка детей в автомобиле по ПДД
  24. Новые правила перевозки детей в автомобиле 2021

Смотрите, какая тема — Со скольки лет можно перевозить ребёнка в бустере и со скольки лет можно без бустера?

Запрет на бустеры 2021

Вопрос использования детского удерживающего устройства исходит из двух рисков: штрафа за его отсутствие и безопасности детей.

Очевидно, что последнее имеет высший приоритет, но ПДД, особенно, после последнего изменения пункта 22.9 больше запутывают, чем объясняют, что можно, а что нельзя использовать для перевозки детей.

В статье мы рассмотрим конкретный случай: со скольки лет и при каких условиях можно перевозить ребёнка в бустере по ПДД на 2021 год.

Можно ли мне перевозить ребёнка в бустере — быстрый тест

1. В каком диапазоне возраст Вашего ребёнка? Менее 7 лет7-11 лет12 и более лет 2. Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: “ЕЭК ООН №44-04”, “ГОСТ Р 41.44-2005” или “ECE R44/04” 2.

Имеет ли бустер одну из следующих маркировок на корпусе или соответствующий сертификат в виде документа: “ЕЭК ООН №44-04”, “ГОСТ Р 41.44-2005” или “ECE R44/04” Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности.

Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности, только на заднем сиденье автомобиля.

Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. На переднем сиденье можно перевозить в Вашем сертифицированном бустере. Вы можете перевозить ребёнка только в сертифицированном указанным выше требованиям бустере или детском автокресле.

Вам необходим другой бустер, сертифицированный по указанным Правилам. Ваш текущий бустер небезопасен и при его использовании можно получить штраф. Вы можете перевозить ребёнка, просто пристегнув его штатным ремнём безопасности, только на заднем сиденье автомобиля.

Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. На переднем сиденье ребёнка Вам нельзя перевозить, так как это можно делать только в сертифицированном бустере или автокресле, но Ваш текущий бустер не сертифицирован, небезопасен и при его использовании можно получить штраф.

Что говорят ПДД 2021 года?

В последний раз Правила корректировались касательно вопроса перевозки детей и бустеров в частности в июле 2017 года. И тогда пункт 22.9, регулирующий правила перевозки, стал ещё запутаннее. В нём нет конкретного упоминания ни одного приспособления:

  • ни детского кресла,
  • ни бустера в контексте возраста ребёнка,
  • ни разного рода адаптеров и других устройств.

Есть только два общих размытых термина:

  1. детское удерживающее устройство,
  2. детская удерживающая система.

При этом, не говорится о том, одно ли это и то же или различные приспособления для перевозки детей.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.

Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Итак, мы видим, что есть градация по возрасту ребёнка и правила перевозки на заднем и переднем сиденье автомобиля:

Можно ли использовать бустер в каком возрасте ребёнка?

Возвращаемся к нашему главному вопросу о возможности посадить ребёнка в бустер – со скольки лет это можно делать по ПДД в 2021 году? Для ответа нам нужно понять, что такое бустер по закону. И Правила отсылают нас к Техническому регламенту.

Заглянув в последний, понимаем, что детское удерживающее устройство должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН №44-04 (Приложение №10 – “Перечень требований к типам компонентов транспортных средств”). Если Ваш бустер соответствует этим требованиям, то перевозить ребёнка в бустере можно.

Узнать о таком соответствии достаточно просто: на этикетке на самом бустере должна быть соответствующая маркировка. При этом, возможны 2 варианта представления обозначений:

  • бустеры российского производства имеют, как правило, маркировку “ЕЭК ООН №44-04” или “ГОСТ Р 41.44-2005” (последний ГОСТ – российский вариант Правил ЕЭК ООН),
  • импортные бустеры чаще всего маркируются как “ECE R44/04” – это также значит, что устройство соответствует требованиям Европейской экономической комиссии.

На бустерах с такой маркировкой можно перевозить детей в любом возрасте. В очень редких случаях бустеры могут не иметь никакую маркировку на корпусе вовсе, а только в документах. В этом случае (да и в целом всегда) при покупке следует запросить сертификат соответствия указанным выше правилам. Иначе Вас могут правомерно оштрафовать.

Как правильно указано в статье, требования к детским удерживающим устройствам регулируются Правилами ООН № 44-04.

ГОСТ Р 41.44-2005 утратил силу с 01.01.2018, но если на детском кресле указана дата изготовления до указанной даты, и есть табличка соответствия ГОСТ Р 41.44-2005, то никаких претензий со стороны ГАИ быть не должно.

Можно Ли Ребенка Возить На Бустере 2021

Запрет на бустеры 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно Ли Ребенка Возить На Бустере 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Поскольку дети быстро растут, существуют автокресла, которые можно подстраивать под разные возрасты. Такие сиденья удобны, когда ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для другого еще мал.

Важно помнить, что дети одного возраста имеют разные габариты, и если верхняя лямка штатного ремня проходит не по грудной клетке, а по шее ребёнка, которого уже можно провозить на заднем сиденье без ДУУ, то необходимо посадить его в детское кресло или на бустерную подушку, чтобы избежать смертельной травмы при ДТП.

Разрешены ли бустеры для перевозки детей в 2021

Передвигаться с семьей на личном автомобиле, несомненно, очень удобно. При этом тот, кто управляет машиной, несет ответственность за всех пассажиров. Особое внимание следует уделять правилам безопасности перевозки детей. В ППД на 2021 год четко прописано как правильно перевозить детей в автомобиле, чтобы избежать нежелательных, а иногда и трагических последствий.

Получил штраф в 3000 р. за перевозку ребенка 5-ти лет с помощью бустера. Инспектор сказал, что бустеры отменили.

За нарушение правил перевозки детей положен штраф. Водителю — 3000 рублей. Владельцу автобуса или перевозчику — 100 000 рублей.

Двенадцатилетний возраст, который указывается во всех требованиях к перевозке маленьких детей, выбран потому, что чаще всего именно к этому времени ребенок вырастает до 150-ти см.

После этого уже возможно использовать стандартные ремни безопасности транспортного средства.Автомобильное кресло устанавливается не только сзади, но и на переднем сидении.

В подтверждение этому Вы можете посмотреть самое первое видео с краш-тестом манекена ниже. Также, если Правила разрешают перевозить ребёнка без бустера, но Вы в целях безопасности используете его, то соответствие бустера правилам уже не критично для соблюдения закона но всё же они означают, что бустер прошёл нужные испытания и безопасен для Вашего ребёнка. Он будет Вам выписан, если:.

При выборе автокресла важно обратить внимание на обивку и металлическую конструкцию. Последняя должна выдержать большой удар при аварии. Хорошая обивка не вызовет раздражения в жаркий день. Рекомендуется выбирать кресло из натуральной ткани, пропускающей воздух.

При покупке детского кресла в машину следует учесть несколько нюансов:

  1. Тип крепления ремня. Бывают крепления двух видов: стандартные и улучшенные – ISOFIX. Оба варианта являются подходящими для прохождения проверки на посту ГИБДД, однако система ISOFIX более надежна в случае ДТП.

  2. Ремни безопасности на кресле. Маленьких детей нужно закреплять в люльке. Для этого предназначены специальные встроенные ремни – трех- или пятиточечные. Также возможна фиксация с помощью столика безопасности. Лучшим вариантом являются пятиточечные ремни.

  3. Каркас кресла. Наиболее прочным и надежным является алюминиевый каркас, в отличие от пластикового.

  4. Следует выбирать те модели, которые оснащены прочным, большим подголовником и боковинами.

  5. Предпочтение следует отдать чехлам из хлопковой ткани, поскольку они лучше подходят для кожи ребенка и не раздражают ее.

Можно ли использовать бустер в каком возрасте ребёнка?

Изначально в правилах дорожного движения, касающихся перевозки детей, было одно простое правило – запрещалось перевозить малолетних пассажиров на руках взрослых. При этом правила допускали использование различных детских удерживающих устройств и других приспособлений, с помощью которых возможно было пристегнуть малыша ремнем безопасности.

По словам Анны, мамы двоих детей, она регулярно пользуется услугами такси, нередко ездит с обоими ребятами. И если на одно кресло в машине ещё как-то можно рассчитывать, то для второго малыша берёт обычно свой бустер. Как теперь ездить в такси с двумя малышами, непонятно, переживает она.

Главное, чтобы чадо было пристегнуто штатными ремнями. При этом никакие адаптеры не допускаются.

Если подрастающий ребенок хочет покататься на переднем сидении и родители на это согласны , безопасности придется уделить чуть больше внимания. Понадобится кресло третьей группы.

Перевозка детей в автомобиле в году оставляет маневр для родителей, которым трудно подобрать удерживающую систему под рост ребенка в возрасте от 7 до 12 лет.

  1. От 0 до 7 лет:
    • разрешено использование автокресла или специальных удерживающих систем;
    • автокресло может быть установлено не только на заднее, но и на переднее сидение.
  2. От 7 до 12 лет:
    • родители имеют право перевозить ребенка на заднем сиденье без дополнительных систем;
    • ребенка пристегивают обычным ремнем безопасности;
    • можно использовать любые удерживающие системы;
    • на переднем сиденье ребенка можно перевозить только в автокресле или с помощью систем;
    • нельзя использовать заменители, например, адаптеры ремней безопасности.
  3. С 12 лет разрешена перевозка на заднем и переднем сиденье без использования дополнительных устройств.

Грудные дети обязаны находиться в люльке, установленной на заднем ряду кресел. Ребенок до 7 лет – в специальном автомобильном кресле. С 7 до 12 лет ребенок может находиться как в автомобильном кресле, так и в специальном удерживающем устройстве.

Практический опыт работы в качестве юриста общей практики — 8 лет. Всегда онлайн отвечу на Ваши вопросы.

Специальные автомобильные удерживающие устройства подбираются в соответствии с возрастом и весом ребенка. Например, автолюлька используется для детей до 6 месяцев, от 6 месяцев до 7 лет – обязательно автокресло, от 7 до 11 – автокресло или удерживающее устройство.

Ремень безопасности на переднем и заднем сиденияхРемнем безопасности без спецкресла можно пользоваться, когда ребенок достиг 12 лет и роста 1,5 метра. При этом школьник может сидеть как на переднем сидении, так и на заднем.Ответственность и штрафыШтраф за перевозку детей без автокреслаШтраф за отсутствие детского кресла отличается в зависимости от того, кто совершил нарушение.

Как правило, автолюлька или автомобильное кресло крепится посредством штатных автомобильных ремней или при помощи специальных скоб. В машине крепежное устройство устанавливается перпендикулярно движению автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=Bf-ow4GAlbY

Ремень безопасности на переднем и заднем сиденияхРемнем безопасности без спецкресла можно пользоваться, когда ребенок достиг 12 лет и роста 1,5 метра. При этом школьник может сидеть как на переднем сидении, так и на заднем.Ответственность и штрафыШтраф за перевозку детей без автокреслаШтраф за отсутствие детского кресла отличается в зависимости от того, кто совершил нарушение.

Штраф, регламентированный ч.1 ст.12.19 КоАП составит 500 руб., при этом водитель может отделаться предупреждением. Штраф, регламентированный ч.5 ст. 12.19 КоАП составляет 2500 руб.

Как правильно перевозить детей в автомобиле

Использование бустера согласно ПДД разрешено на задних сиденьях автомобилей, если он обеспечивает безопасность ребенка и соответствует его весу. Запрета бустеров для перевозки детей в автомобиле в 2021 году нет.
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

При размещении детей на переднем сидении необходимо дезактивировать подушку безопасности. Так как в случае ДТП удар от подушки может причинить существенный вред, вплоть до летального исхода.

На спинке или другой твердой части кресла должна быть желтая или оранжевая наклейка. Без нее кресло не будет считаться сертифицированным и безопасным.

Далее покупателю нужно искать информацию где угодно, в том чисте в подобных статьях, где пишут «с любого». Типа по кг прошел — вперед. Однако, ребенок в 1-2 года может весить хоть 16 кг, однако в бустер его сажать строго запрещено.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Чёткого ответа на этот вопрос нет, хотя есть однозначная рекомендация не использовать на переднем сидении ничего, кроме полноценных автокресел,защищающих и от бокового, и от лобового ударов. В паспорте бустера может быть прописано, что его можно устанавливать и спереди, и сзади.

Также при боковых столкновениях у ребенка, сидящего в бустере, будут достаточно сильные сотрясения мозга.Если сравнивать стоимость ФЭСТ с ценой автокресла, соответствующего стандартам ЕС и Таможенного союза, то последнее стоит около 10-20 тысяч рублей. Экономия более чем очевидна. Может ли быть вместо автокресла Но

  1. подвергать его каким-либо негативным воздействиям — пытаться разорвать, жечь, резать ножницами;
  2. пристегивать им детей, чей рост не достиг 110 сантиметров.
  3. нельзя применять в тех случаях, если ребенок находится на руках у взрослых;
  4. пристегивать одним ремнем двоих или более пассажиров;

Ребенок до 7 лет включительно должен перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля. Их конструкциями должны быть предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.

Детей от 7 до 11 лет можно перевозить и на переднем сиденье легкового автомобиля, но только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Иначе — штраф.

Но в связи с его особыми отличиями у родителей возникает вопрос, с какого же возраста можно использовать бустер вместо автокресла? Расприватизация жилья подразумевает собой процесс обратный приватизации, в результате которого недвижимое имущество вновь переходит в собственность муниципалитета.

На бустерах с такой маркировкой можно перевозить детей в любом возрасте. В очень редких случаях бустеры могут не иметь никакую маркировку на корпусе вовсе, а только в документах. В этом случае (да и в целом всегда) при покупке следует запросить сертификат соответствия указанным выше правилам. Иначе Вас могут правомерно оштрафовать.

Дети от 7 до 11 летДетей от 7 до 12 лет на заднем сиденье машины разрешается перевозить не только в детских автокреслах лицом по ходу движения, но и с использованием штатного ремня безопасности (при росте ребенка выше полутора метров). На переднем сиденье авто несовершеннолетний должен обязательно размещаться в спецустройстве.

С какого роста можно ездить без бустера?

Бустер — это компактное упрощённое детское автокресло в виде сиденья с маленькими подлокотниками, но без подголовника, дополнительных ремней и спинки. Бустер кладётся на сидение автомобиля, затем на него садится ребёнок и пристегивается штатным ремнем безопасности.

Главное, чтобы чадо было пристегнуто штатными ремнями. При этом никакие адаптеры не допускаются.

Если подрастающий ребенок хочет покататься на переднем сидении и родители на это согласны , безопасности придется уделить чуть больше внимания. Понадобится кресло третьей группы.

С 7 до 11 лет – при наличии:

  • упомянутых выше приспособлений или ремней безопасности;
  • в легковом а/м, в находящемся спереди кресле – исключительно с удерживающими устройствами.

Характеристики безопасности у бустера значительно хуже, чем классического стандартного автокресла с удобными подголовниками и спинкой. У бустера нет устройства для удержания, он просто ставится на автосиденье и затем крепится ремнями.Вопрос: с какого возраста можно воспользоваться сиденьем вместо автомобильного детского кресла, не праздный.

С какого возраста можно использовать бустер по правилам в 2021 году

Перевозка детей в автомобиле требует большой ответственности. Новые правила перевозки, актуальные штрафы, мнение юристов, а также как выбрать автокресло по…
Как правильно перевозить детей в автомобилеНесовершеннолетние пассажиры могут ехать исключительно в салоне легковой машины или же в кабине грузовика.

При этом, как рост, так и вес детей может существенно различаться по индивидуальным особенностям их организма.

Возраст 12 лет выбран законодателями при разработке новой редакции пункта 22.9 не случайно – именно в этом возрасте рост ребёнка достигает 150 см. Эту же цифру вы найдёте и в большинстве инструкций по эксплуатации автомобилей – именно при росте 1,5 метра перевозка ребёнка без бустера считается безопасной большинством исследований и краш-тестов.

Ремни безопасности в машине рассчитаны на взрослого человека, поэтому детей до 7 лет можно перевозить только в автокресле.

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Бустеры Запретили Или Нет В 2021 Году». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

То есть по факту удерживающим устройством в данном случае выступает ремень безопасности, а бустер только оптимизирует посадку юного пассажира до правильной — чтобы ремень проходил по плечу, а не по шее.

Тем не менее номинально, согласно документации, бустеры причисляются к детским удерживающим устройствам.

Поправки в ПДД запретят перевозить детей на бустерах и в адаптерах

Запрет на бустеры 2021

Штатные системы безопасности автомобиля не рассчитаны на защиту самых маленьких участников дорожного движения, а потому дети гораздо сильнее страдают в авариях, чем взрослые. Снизить риск травмы помогают детские удерживающие устройства (ДУУ), однако, практически 30% родителей все еще пренебрегают их приобретением.

По данным центра изучения общественного мнения ВЦИОМ, среди тех россиян, которые имеют детей до 12 лет и владеют детскими удерживающими устройствами или планируют приобрести их, большинство считают, что хорошо осведомлены о том, как отличить качественное ДУУ от некачественного. Однако как показывает практика, излишняя самоуверенность родителей в этом вопросе имеет весьма печальные последствия.

Запрет перевозки детей до 12 лет в автомобилях без использования удерживающих устройств появился в 2007 году, но даже спустя пять лет более половины родителей вместо покупки автокресел предпочитали платить штрафы.

Летом 2016 года процент автомобилистов, использующих эти средства, достиг своего исторического максимума – сегодня 71% мам и пап владеют автокреслом или другим удерживающим устройством.

Этот показатель далек от совершенства, но и для его достижения понадобились серьезные усилия.

На протяжении последних пяти лет тематика использования детских автокресел находится в центре внимания общественности.

Так, начиная с 2012 года в России реализуется широкомасштабный социальный проект “Автокресло – детям”, над которым работает российская Госавтоинспекция совместно с экспертным сообществом и общественными организациями.

В рамках кампании на федеральных и региональных телеканалах транслировался рекламный ролик, размещались билборды, была запущена реклама на радиостанциях.

Проблема обсуждалась в ток-шоу на федеральных каналах, на сайте проекта дети и родители могли поиграть в полезные онлайн-игры и принять участие в конкурсах, а в десяти городах России прошли акции “Сокровища Кресландии”. Наиболее решительные меры предпринимали работники родильных домов, которые перед выпиской проверяли наличие у родителей автолюльки для младенца.

Вопросу перевозки детей посвящён также проект “Детство без опасности”, в ходе которого экспертный центр “Движение без опасности” при поддержке  Минздрава и ГУОБДД МВД России с февраля 2015 г. проводит информационные тренинги для будущих матерей в Федеральном перинатальном центре им. В.И. Кулакова.

На здоровье маленьких пассажиров обратили внимание также в социальной программе “На встречу безопасности”, стартовавшей осенью в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях.

По рекомендации Минздрава региональным представительствам информация об использовании ДУУ размещена на стендах в детских поликлиниках, женских консультациях, роддомах и перинатальных центрах всей страны.

В результате таких мероприятий детский травматизм на дорогах снизился, однако проблема засилья контрафактной продукции на рынке специальных удерживающих устройств стоит по-прежнему остро. Пагубное стремление родителей сэкономить приводит к тому, что большинство детей, сидя на пассажирском кресле автомобиля, ежедневно рискуют здоровьем.

Самыми безопасными и эффективными являются автокресло и автолюлька (для детей до одного года). Практически на 80% снижает риск травмы и положение детского автокресла – минимум до четырех лет ребенок должен сидеть против направления движения.

На выбор типа детского автокресла, в первую очередь, влияет рост и вес ребенка. В 2007 году на основе расчетов Всемирной организации здравоохранения для того, чтобы помочь родителям в выборе, было разработано пять категорий:

0 (для малышей, массой менее 10 кг),
0+ (13 кг),
I (9 – 18 кг), II (15 – 25 кг),

III (22 – 36 кг).

Помимо автокресел на рынке присутствуют и другие типы удерживающих устройств. Например, бустеры (сиденья без спинки), а также накладки на ремни, позволяющие слегка сдвинуть ремень вниз, чтобы он имел более правильное расположение на теле ребенка.

Производители бустеров и накладок позиционируют свой товар в качестве дешевой альтернативы детскому автокреслу. Однако данные приспособления не учитывают все физиологические особенности ребенка, а потому не обеспечивают должный уровень безопасности и, напротив, иногда могут даже навредить маленькому человеку.

Зачастую бустеры производят из пластика низкого качества или пены, которая раскалывается пополам во время ДТП. Мало того, что при столкновении такое “удерживающее устройство” не в состоянии поглотить силу удара, скорее всего, ребенок будет серьезно травмирован его осколками.

Бустеры, состоящие из металлической основы, полиуретана и мягкой прослойки, считаются более крепкими, но смогут обезопасить только взрослых детей, самым маленьким пассажирам они не подходят.

Кстати, в развитых странах использование бустеров категорически запрещено, так как отсутствие спинки и должной фиксации ставит под угрозу здоровье и безопасность ребёнка.

Не может быть речи и о покупке адаптеров, которые опускают диагональную и поднимают нижнюю лямку базового ремня безопасности.

При использовании этого псевдоаналога детского автокресла вся нагрузка уходит на грудную клетку, и при аварии ребенок получает серьезные повреждения внутренних органов.

Примечательно, что за установку таких устройств в некоторых странах предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав.

Какие автокресла спасут ребенка и водителя от неприятностей

Вместе с тем, даже покупка автокресла не является гарантией безопасности вашего ребенка. По данным экспертного центра “Движение без опасности”, 80% детских автокресел, ввезённых в Россию в 2015 году, импортированы из КНР.

Большинство из них не соответствуют обязательным требованиям безопасности и не гарантируют ничего, кроме формальной возможности уйти от штрафа. Это подтверждают результаты ряда специальных проверок.

При производстве в них используются некачественные материалы и пластмассовые крепежи, поэтому в случае ДТП ребенок получает ещё более серьёзные травмы, чем без автокресла вообще.

Законодательным регулированием в этой сфере озаботились на самом высоком государственном уровне. Важность вопросов детской безопасности обозначил Президент Российской Федерации Владимир Путин на заседании президиума Госсовете по безопасности дорожного движения в марте этого года.

В августе проблемы регулирования пассажирских перевозок детей были вынесены на обсуждение в формате Открытого правительства на совещании у министра Михаила Абызова. Правительство обратило внимание на необходимость совершенствования процедуры сертификации ДУУ и подготовки методических материалов для помощи родителям в выборе автокресла.

По итогам встречи министр подготовил ряд поручений.

“Из ПДД предлагается  исключить возможность использования для перевозки детей “иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства”, которые не обеспечивают должный уровень защиты ребёнка.

И, более того, с высокой вероятностью усугубляют последствия ДТП для ребёнка по сравнению со штатными ремнями безопасности, используемыми для фиксации ребёнка без каких-либо дополнительных приспособлений”, – сообщил замначальника ГУОБДД МВД РФ Владимир Кузин.

– “До 7 лет детей по-прежнему в обязательном порядке нужно перевозить в машине только в автокресле.

Новые поправки допускают также, что в возрасте от 7 до 11 лет ребёнок, если он по своим физиологическим параметрам уже не помещается в автокресло и сидит сзади, сможет пристёгиваться при помощи обычных ремней безопасности. Требования к использованию ДУУ сохранятся, если такого ребёнка посадят на переднее сиденье”.

Дорогой прибор?

Порой родителей останавливает и дороговизна изделия, однако как заметил руководитель травматолого-ортопедической службы Морозовской ДГКБ Размик Кешишян “сэкономленная тысяча рублей приведет к большой трагедии”. Иногда родители также сталкиваются с проблемой выбора и, не разобравшись в вопросе, вместо качественных кресел приобретают их некачественные аналоги.

“Подбор кресел для ребенка очень важен. С моей точки зрения, есть определенные критерии, от которых следует отталкиваться. В первую очередь, должно быть анатомически правильное соотношение ребенка и детского кресла. Второе, должен регулироваться наклон подголовника. И, в-третьих, ребенок должен надлежащим образом фиксироваться.

Еще лучше, когда для маленьких детей есть специальное положение для сна. Если в кресле присутствуют специальные приспособления, с помощью которых оно пристегивается к сиденью, то это хорошо, надежно.

И, конечно, кресло не должно быть очень громоздким, оно должно быть легким, но это не значит, что оно конструктивно легко повреждается”, – делится секретами выбора детского кресла Размик Арамович.

Кроме того, доктор медицинских наук обратил наше внимание на то, что “бывают такие аварии, что даже кресла не помогают”. “К сожалению, идеальных кресел нет. Все зависит от скорости, от автомобиля и фиксации кресла”, – пояснил Размик Арамович.

В России 90% детских автомобильных кресел оказались небезопасными

“Автокресло – это относительно дорогостоящее устройство. Перед его покупкой стоит ознакомиться с информацией в интернете – прочитать отзывы, узнать, проводились ли краш-тесты по различным маркам. Изучив этот вопрос, вы сможете выбрать подходящую торговую точку в своём регионе.

В магазине нужно расспросить продавца, какое кресло он рекомендует, а также – как правильно крепить и использовать ДУУ. Рекомендую также запросить сертификат на безопасность, в данном случае вы имеете на это право.

Проверьте, кем и когда он выдан”, – советует президент Экспертного центра “Движение без опасности” Наталья Агре.

Как проверить приспособление? Как убедиться, что поставщик этих изделий надежен? “Сведения об организации можно найти достаточно оперативно, кроме того, вы можете просто пощупать кресло руками. Стоит также обратить внимание на маркировку, которая есть на самом кресле, например, посмотреть, есть ли там специальная маркировка пройденных испытаний”, – поясняет Агре.

Президент Экспертного центра отметила также, что проблема низкокачественных детских удерживающих устройств значима не только для нашей страны.

Многие государства, так же, как и  Россия, до сих пор опираются на Женевское соглашение 1958 года, по которому они обязуются принимать единые международные сертификаты качества ДУУ.

При этом далеко не все устройства, имеющие международный сертификат, способны обеспечить безопасность ребёнка.

Новая волна изменений

Потенциальные поправки в ПДД были размещены на Едином портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

Согласно документу, скоро бустеры и адаптеры окончательно уйдут в прошлое – нововведения исключают возможность использования “иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства”.

Изменения обязывают родителей малышей до 7 лет отказаться от аналогов и использовать в качестве удерживающего устройства исключительно автокресла. Для детей с 7 до 11 лет предусмотрена возможность пристегиваться обычными ремнями безопасности, но лишь в том случае, когда они по своим физиологическим параметрам уже не помещаются в автокресло и сидят сзади.

МВД предложило перевозить детей старше 7 лет без автокресла

По поручению министра Открытого правительства Михаила Абызова Росстандарт готовит к 30 сентября предложения в Правительство о проведении внеплановых проверок производителей и импортёров детских автокресел и удерживающих устройств.

К 15 октября ведомству совместно с Минпромторгом, ФТС, Росаккредитацией и Роспотребнадзором предстоит продумать механизм прекращения производства и импорта некачественных детских кресел, выявленных в ходе контрольных мероприятий.

Среди других указаний министра – разработать возможность оплаты детских удерживающих устройств с помощью средств материнского капитала и создания реестра добросовестных производителей, разработать механизм отзыва с рынка некачественной продукции, а также подготовить профилактические и просветительские материалы.

Однако, к сожалению, ни один закон не в состоянии заставить родителей быть ответственнее и внимательнее. Несмотря на активность политиков и последнюю законотворческую инициативу, обеспечение дорожной безопасности малышей является, в первую очередь, личным делом их родителей.

Материал подготовлен в рамках
Федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного

движения в 2013-2020 годах”.

Новый закон о вейпе – что ждёт покупателей в 2021 году? (про изменения для самих вейперов) | VAPE SHOP NA KIEVSKOY

Запрет на бустеры 2021

В конце августа 2020 года в изначально табачном законе 15-ФЗ  “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака” появились новые положения, касающиеся вейпинга.

Да, это самый первый раз, когда вейп вступил наконец в правовое поле в России. В законе даже появились определения. Не вейпинга, конечно, а никотинсодержащей продукции и устройств для ее потребления.

Большинство покупателей пока даже и не в курсе такого серьезного события, так как основные положения вступают в силу только 28 января 2021. Но время часа Икс приближается и лучше понять, что будет после этой даты.

Нас ждут запрет на продажу жидкостей крепостью выше 20 мг никотина, запрет на продажу жидкостей для вейпа в интернет-магазинах, закрытая выкладка товаров. И это ещё не все, так что давайте расскажем про каждое изменение подробнее.

Где и как покупать жидкости для вейпа в 2021 году

Первое, что изменится для покупателей вейп товаров, это само место, где их можно покупать. Точнее, где покупать никотинсодержащую продукцию (жидкости для вейпа), потому что устройства – поды, дрипки, баки, моды и расходники, не содержащие жидкость, в новое ограничение не попадают.

Жидкости для вейпа теперь можно будет купить в двух местах – это магазин (но не интернет-магазин) и павильон, то есть строение с торговым залом.

В интернет-магазинах покупка жидкости для вейпа с 28 января 2021 года будет невозможна, так как с этой даты развозная, дистанционная торговля никотинсодержащей продукцией запрещена.

Это очень большое изменения для большинства покупателей, так как все хотя бы раз покупали жидкости именно в интернете, а кто-то и вообще пользовался исключительно интернет-заказами. И тут приходит время найти удобный оффлайн магазин, в который будет приятно съездить и не жалеть потраченное время.

Кстати, совет. Точно одним из таких будет VAPE SHOP NA KIEVSKOY, в 1 минуте от м.Киевскся пешком, рядом с ТРЦ Европейский.

Островки в ТЦ сейчас находятся в подвешенном состоянии – вроде как это и не магазин, и не павильон. Собственники таких “островных вейпшопов” сейчас сами не знают, что их ждёт. Возможно они соорудят стены и что-то наподобие торгового зала, а может и вовсе арендодатель попросит их освободить проходное место в связи с изменениями в законодательстве.

Ещё одна новость. Придете Вы в вейпшоп после 28 января, а жидкостей то и нет. То есть их не видно, а сами они, конечно, есть. За шторкой или дверкой, но не выложены открыто на полках.

Открытая выкладка теперь будет запрещена. А разрешен только перечень с текстом буквами одинакового размера в алфавитном порядке, с ценами.

Демонстрация по требованию покупателя после ознакомления с перечнем, конечно, разрешается. Так что делаем теперь так – на перечень посмотрели, и говорим продавцу “Демонстрируй товар”. И никакого нарушения, если перед Вами выстроятся флаконы жидкостей по запросу.

Как купить солевые жидкости высокой крепости

А вот и самое серьезное ограничение, которое вводится новым законом. С конца января 2021 года запрещается розничная торговля никотином и никотинсодержащей жидкостью, если концентрация никотина превышает 20 мг/мл. В том числе имеются в виду и солевые жидкости, а именно они используются чаще с крепостью выше 20 мг/мл.

Если Вы сейчас используете POD-систему и жидкости крепостью 35-50 мг/мл, то Вы не одиноки. Даже можем сказать, таких большинство. И вот именно эти жидкости  запрещаются к продаже.

Такое ограничение уже давно действует в европейских странах и наши законодатели, как обычно, любят “списать”.

Примечательно то, что греческий доктор Фарсалинос, занимающийся вопросами влияния вейпинга на здоровья и участвующий в разработке рекомендаций для ограничения крепости жидкостей в Европе, уже усомнился в правильности такой меры.

Ведь если ограничить крепость никотина, то пользователь вейп устройства просто начнет больше его использовать, чтобы получить необходимое ему насыщение никотином.

Не лучше ли сделать пару затяжек и отложить девайс, чем “паровозить”, потребляя в итоге больше жидкости.

Но факт остаётся фактом, закон теперь есть. И надо что-то с этим делать.

Тут можно предложить несколько решений.

Во-первых, расход солевых жидкостей, тем более с высокой крепостью, довольно небольшой. Срок хранения жидкости вполне достаточный. Почему бы не закупить этих жидкостей впрок, допустим, на год вперед. А через год, как говорится, все может измениться. Ну или просто решение проблемы будет отложено, почему бы и нет.

Кстати, если есть желание так сделать, но Ваших любимых жидкостей сейчас не оказалось в наличии, просто напишите нам в сообщения на сайте или позвоните, мы сможем привезти под заказ. И лучше не тянуть с этим вопросом, так как производители и поставщики, боясь остаться с товаром, невозможным к продаже, уже сейчас прекращают его производство и закупку.

Второе решение. Можно сделать так, чтобы крепость 20 мг была достаточна для Вас при парении. А для этого нужно сменить устройство на девайс большей мощности.

Если повезет, то может оказаться так, что будет достаточно сменить используемые сменные испарители или картриджи на более мощные.

Мы готовы подсказать в каждом отдельном случае и предложить варианты девайсов и расходных материалов на замену. Опять же, пишите нам в сообщения на сайте или звоните, подскажем.

Третий вариант. На самом деле нет третьего варианта. Можно понадеятся, что где-то будут все же продаваться жидкости высокой крепости, обходя закон. Мы, честно говоря, не знаем кто и для чего это будет делать.

И тут уже может возникнуть вопрос цены. Согласитесь, продавать что-то, запрещенное законом, это не то же самое, что продавать обычный товар.

Соответственно, вопрос цены на такую “запрещенку” может не порадовать ответом.

Будут ли продаваться одноразки и заправленные жидкостью картриджи в 2021 году

Закон, наверное, не хотел обидеть именно одноразовые устройства и устройства типа Juul с заправленными картриджами. Но так случилось, что он их практически убил.

Все дело в том, что в них используются жидкости с крепостью никотина 50-55 мг/мл. Можно подумать, а что такого, теперь там будут жидкости 20 мг/мл. И вот как раз и нет, не будут.

Мощность одноразового устройства ограничена его размером. Просто банально местом, куда можно поместить аккумулятор. И на этой мощности для нормального использования как раз нужны жидкости никак не 20 мг/мл, а чуть ли не в три раза больше.

Если все же использовать именно 20 мг, но соответственно делать больше затяжек для нужного насыщения никотином, то одноразка станет чуть не буквально совсем одноразовой, будет служить практически в 3 раза меньше чем сейчас.

При цене на одноразки вряд ли это понравится покупателям.

Далеко ходить не нужно, есть показательный пример с Juul. Так как в Европе ограничение 20 мг/мл уже давно, там выпустили на рынок картриджи для Juul крепостью 20 мг/мл. И они совсем “не пошли” по продажам.

То есть просто не понравились покупателям. Будет ли проводить Juul такой эксперимент в России, мы не знаем. Есть мнения, что Juul просто свернет свое присутствие в РФ со вступлением новых положений закона в силу.

UPD 25.12.2020: Штаб-квартира JUUL приняла решение сконцентрироваться на рынках USA, Canada, UK и закрыть собственные представительства в других странах, в том числе и в России.

Остается единственный дистрибьютор JUUL  в России, который сообщил, что к концу января ожидается партия с картриджами JUUL  с крепостью никотина 18 мг/мл и только трех вкусов – Табак, Ментол и Мята (Golden Tobacco, Menthol, Mint).

Конечно, очень жаль, что такой удобный продукт, как одноразовое устройство или устройство с готовыми заправленными картриджами, как Juul, оказывается “вне закона” из-за высокой крепости никотина. Для тех, кто хочет вейп максимально без заморочек, это как раз был лучший вариант.

Но тут мы можем предложить все-таки посмотреть в сторону более серьезных вейп-девайсов. Которые пусть и нужно заправлять жидкостью самостоятельно, но они откроют гораздо большие возможности ощущения вкусов и их разнообразие.

Плюс к этому гораздо более экономны даже используя самые дорогие премиальные линейки жиж.

Будут ли продаваться никобустеры в 2021 году

С новым законом 28 января 2021 года никобустеры оказываются полностью под запретом. Крепость никобустера гораздо выше 20 мг/мл и соответственно к розничной продаже они запрещены. И бесплатно “прикладываться” в подарок к покупке также не могут, так как бесплатное распространение никотинсодержащей продукции запрещено в принципе.

Так что, либо закупаем “впрок” до 27 января, либо придется обходиться без них. Хорошо, что это не такой дорогой товар и правда можно запастись. Например, у нас продаются проверенные качественные никобустеры, которые не портят вкусы жидкостей, так что смело кладите в корзину по ссылке ТУТ. Если не хватает по количеству, напишите нам в сообщения на сайте или позвоните, и все решим.

Действуют ли ограничения на нулевки, то есть безникотиновые жидкости

Пока закон был в стадии принятия, ожидалось, что безникотиновых жидкостей не должны коснуться ограничения и можно будет все также красиво расставлять их на полочках вейпшопа.

Но тут случился парадокс.

В законе дали определение никотинсодержащей жидкости, в котором написано буквально следующее –  “а также жидкость БЕЗ содержания никотина, предназначенная для  использования в устройствах для потребления никотинсодержащей продукции”.

То есть никотина нет, но если жидкость используется для вейпа, то все ограничения действуют. Купить в интернете безникотиновую жидкость нельзя, а в вейпшопе она будет стоять за шторкой и узнать, что она там стоит, можно будет по списку-перечню, предоставленному продавцом.

С безникотиновыми жидкостями, то есть нулевками, ещё один нерадостный момент. Если раньше были линейки, которые  выпускались исключительно нулевками, но их можно было довести до нужной крепости никобустером. То сейчас, как мы уже сказали, никобустеры оказались “вне закона”, и если жидкость продается как нулевка, то никак из нее не сделать никотиновую.

Запрет на рекламу и стимулирование продажи жидкостей для вейпа и устройств

Рекламу товаров для вейпа и сейчас встретишь не часто. Пока не было законодательных ограничений, большинство рекламных площадок все равно не допускали к рекламированию все, что связано с вейпингом.

С конца января реклама никотинсодержащей продукции и устройств для ее потребления запрещена, как говорится, от слова “совсем”. Как и стимулирование продаж таких товаров.

И теперь никаких “Купите 2 жидкости и получите 3-ю бесплатно” или “При покупке устройства скидка на сменные испарители”.

Скидки запрещены в любом виде – скидки при покупке на определенную сумму, или купоны,  или накопительные баллы. Уже не говоря о специальных акциях к какому либо празднику. И даже распродаж  на Черную пятницу теперь в вейпшопах не увидите.

Акций и бонусов больше нет, есть только цена. По ней и будут продаваться товары вейпшопах. В перспективе законодатели планируют установить строгие ограничения по минимальным и максимальным ценам, но здесь мы будем ждать дополнительных законов, так как 28 января 2021 года никаких актов про ограничения цен на никотинсодержащую продукцию еще не будет.

Использование товарных знаков брендов жидкостей и устройств на других видах товаров тоже относят к стимулированию продаж. Теперь никаких кепочек, футболок и брелоков с логотипом любимого бренда – мерч запрещен к производству и продаже.

Можно ли парить в вейпшопах в 2021 году

Обязательно зайдите в вейпшоп 27 января. Зачем? Так это последний день, когда вейпшоп будет такой, каким мы его знаем. Потому что с 28 января 2021 года в вейпшопах нельзя парить, то есть, говоря языком законодателя, потреблять никотинсодержащую продукцию в помещениях, предназначенных для предоставления услуг торговли.

А как же вейпбары? Ну согласитесь, это те же магазины, только назвавшие себя привлекательным словом бар, и чаще всего там нельзя сказать “А залейте-ка мне 5 мл вот этой жидкости из меню” и позже добавить “Повторите, пожалуйста”.

Так что пока вопрос общественного места, куда можно прийти со своим вейп девайсом не только чтобы покрутить его в руках, а именно использовать, остаётся открытым.

Мы надеемся, что все-таки найдется или появится уточнение в законе, так как вейпшоп по всей логике не должен попадать под такой запрет. Это мы узнаем уже в течение 2021 года.

Ну а пока ещё новые положения не вступили в силу и даже можно спокойно покупать жидкости высокой крепости, Вы можете почитать наш Топ солевых жидкостей, составленный по реальным продажам в магазине. И купить что-то из этого топа про запас, пока это возможно.

Новые правила перевозки детей с 1 января 2021 года

Запрет на бустеры 2021

В преддверие нового 2021 года многих автомобилистов, имеющих маленьких детей, интересует вопрос, как изменятся правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году? Что нового предусматривают правила дорожного движения в этом случае?

Для начала давайте посмотрим в существующие ПДД и отметим для себя важные моменты, касающееся правил перевозки детей в машине.

Любой водитель, прежде чем посадить детишек в свой автомобиль, должен помнить, что возить детей в машине очень ответственное занятие. Выезжая на дорогу с детьми, водитель возлагает на себя дополнительную ответственность за жизнь и здоровье маленьких пассажиров.

Для предупреждения несчастных случаев во время движения автомобиля с детьми, находящимися в его салоне существуют определенные правила, в которых записано, что во-первых перевозка детей до 12 лет на переднем сидении автомобиля (не оборудованного специальными средствами безопасности) запрещена, а во-вторых перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

Значит, для перевозки детей автомобиль должен быть оснащен ремнями безопасности и автомобильными креслами.

Детское автокресло может быть установлено как на заднем, так и на переднем сидениях, но с обязательным отключением механизма срабатывания подушки безопасности. Если ребенку уже есть 12 лет, тогда при его перевозке на переднем сидении механизм системы безопасности подушки должен быть обязательно включен.

Рассматривая задний диван автомобиля как место установки детского кресла, отметим, что лучшим для его установки будет центральное заднее сидение, так как по статистике – это самое безопасное место. Если у вас совсем маленький малыш, ему понадобится в автомобиле специальное кресло или автомобильная люлька.

Новые правила по перевозке детей в авто. Выбор автокресла!

По действующим правилам, если водитель осуществляет перевозку взрослого пассажира без ремня безопасности, он может быть оштрафован на 500 рублей. Если же в качестве пассажира – ребенок, то штраф уже составит 3000 рублей. (часть 3 статьи 12.23 КоАП РФ).

Рассмотрим наиболее типичный конкретный случай правонарушения. Водитель везет на заднем сидении ребенка, которому еще не исполнилось 7 лет, ребенок не пристегнут ремнем безопасности. В этом случае водитель нарушил часть 1 статьи 12.

23 КоАП РФ и его вина состоит в том, что он допустил перевозку ребенка в возрасте до 7 лет, не пристегнутого ремнем безопасности, на заднем сиденье автомобиля. В Правилах дорожного движения (пункт 22.

9) содержится следующее правило перевозки детей: перевозить детей до 12 лет допускается в автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, перевозка должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств. Следовательно, при перевозке детей в возрасте до 12 лет обязательным является либо использование специальных удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, при применении которых не используется ремень безопасности, предусмотренный конструкцией транспортного средства, либо использование специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Ответственность за нарушение правил перевозки людей предусмотрена частью 1 статьи 12.23 КоАП РФ. Данная норма при нарушении правил перевозки детей, установленных пунктом 22.9 Правил дорожного движения, является специальной по отношению к статье 12.6 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозку пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности.

На сегодняшний день, с внесением изменений и дополнений в главу 12 КоАП РФ, санкция статьи 12.6 «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов» изменена в сторону увеличения с пятисот рублей до одной тысячи рублей, а статья 12.

23 «Нарушение правил перевозки людей» дополнена частью третьей следующего содержания: «Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей».

Перевозка детей в автомобиле по ПДД

Пункт ПДД 22.9.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Новые правила перевозки детей в автомобиле 2021

Новые правила перевозки детей в автомобиле 2021 предусматривают штраф за езду без детского кресла,который без каких-либо скидок составляет 3 тысячи рублей, для перевозки детей до 12-летнего возраста на переднем сидении необходимо применение только автокресла, на сидениях заднего ряда можно перевозить детей с применением бустеров и адаптеров-треугольников. На 2021 год изменений по этому вопросу не предполагается.

Правила перевозки детей регламентированы п. 22.

9 Правил дорожного движения, где указано, что перевозка детей, не достигших 12-ти лет в ТС, имеющих ремни безопасности, происходит при использовании удерживающих ребенка устройств, которые соответствуют росту и весу ребенка, или других средств, которыми осуществляется пристегивание ребенка ремнями безопасности, которые предусмотрены конструкцией самого транспортного средства. На переднем же сиденье легкового автомобиля перевозка детей возможна только в детских удерживающих устройствах.

Статьей 12.23 КоАП (пункт 3) оговаривается размер штрафа для водителя в размере 3000 рублей. Должностное лицо, например, директор такси, наказывается штрафом в 25 тысяч, а юридическое лицо — 100 тысяч рублей.

А 50%-ной скидки за оплату штрафа за отсутствие детского кресла в течении 20 дней нет. В случае наличия автокресла, например, в багажнике тоже накладывается штраф.

Знающий юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: